Создан заказ №742036
9 октября 2015
Цель исследования стало изучение теоретических аспектов стратегического управления и их применения в российской практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект
Наименование стратегии :Стратегия международной диверсификации Наименование вида предпринимательской деятельности:Добыча полезных ископаемых
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная российская экономика, трансформируясь из командно-административной в либеральную рыночную, формирует новые требования к управлению отдельными предприятиями во всех отраслях хозяйствования. В этой связи становится особенно актуальной необходимость формирования такого сложного многоструктурного звена экономических отношений как эффективная стратегия предприятия, поскольку правильно разработанная стратегия позволяет руководству предприятия обоснованно принимать решения и рационально использовать конкурентные преимущества предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Роль стратегии в экономике определяет несколько причин: борьба за деньги потребителя; рационализация производственных процессов; проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы, отражающие важность в деятельности предприятия подсистемы продвижения продукции в условиях высококонкурентных рынков.
Следует отметить, что на сегодняшний день система стратегического управления предприятием в реалиях российской экономики находится на переходной стадии развития. Поэтому актуальность исследования стратегии обусловлена тем, что с одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, потребностей потенциальных покупателей, создание клиенториентированного производства с учетом возможностей организации. С другой стороны – это формирование информационно-методологической базы для активного воздействия на рынок и существующий спрос, а также на формирование потребностей покупателей и покупательских предпочтений.
Таким образом, стратегия позволяет предприятию оптимизировать свою хозяйственную деятельность, направляя ее на информационно-методологическое обеспечение удовлетворения нужд и потребностей покупателей.
Теоретические аспекты стратегического управления достаточно полно освещаются в работах российских и зарубежных авторов: И.Ансоффа, Г.Ассэля, Г.Л.Багиева, О.С.Виханского, A.M.Гаджинского, П.Г.Завьялова, Г.Б.Клейнера, Ф.Котлера, Т.Д.Масловой, Н.К.Моисеевой, М.Портера, P.A.Фатхутдинова и др.
Следует отметить, что данный аспект достаточно молод в российской экономической науке. Однако осознание проблем создания и управления торговыми марками привело к появлению ряда соответствующих исследований и публикаций, в том числе фундаментальных. Одновременно, изменяющаяся бизнес-среда и последствия мирового финансового кризиса указывают на явную недостаточность исследований стратегий, учитывающих как специфику российской рыночной среды.
Недостаточная степень разработанности проблемы, незначительное количество работ по изложенной тематике определили выбор темы исследования «Стратегия международной диверсификации», обусловили его цель и задачи.
Предметом данного исследования стала стратегия международной диверсификации.
Объектом исследования стали российские предприятия, осуществляющие добычу полезных ископаемых.
Цель исследования стало изучение теоретических аспектов стратегического управления и их применения в российской практике.
Для достижения главной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
конкретизировать понятие стратегии;
систематизировать виды стратегий;
изучить особенности стратегии международной диверсификации;
проанализировать применение стратегии международной диверсификации на примере предприятий добывающей отрасли.
Теоретической и методологической основой исследования научные концепции отечественных и зарубежных ученых, фундаментальные труды и публикации по исследуемой проблеме в периодической печати, материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций и семинаров.
В ходе исследования применялись методы системного анализа, сравнения, обобщения, прогнозирования и моделирования, аналогий, наблюдения и другие.
Логика и структура работы определены поставленными целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования стало изучение теоретических аспектов стратегического управления и их применения в российской практике..docx
2017-01-26 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и общительный автор!) прислушивался ко всем недочетам и проблемам по курсовой работе. Рекомендую всем!