Создан заказ №742128
9 октября 2015
Совершенствование организации работы с VIP клиентами на примере ПАО "ВТБ-24"
Как заказчик описал требования к работе:
Переделка дипломной.
1.Нужно переделать нумерацию глав, чтоб не было 3 главы(в фотографиях скину как должно быть)
2.Убрать все точки после нумерации глав и подзаголовков.(должно быть 1.1 2.1, а не как у меня 1.1. 2.2.
3.на каждой странице ссылки на литературу.
4.Уменьшить таблицы и рисунки чтоб они
не выезжали на следующую страницу ( не были разорваны и подписи под таблицами и рисунками на одной странице)
5.Главы и подглавы, заключение с новой страницы.
6.название глав, введение, заключение у меня написано большими буквами, а надо обычными маленьки как подглавы у меня сделаны.
7. Содержание нужно переделать, вместо список использованной литературы, список использованных источников. И в содержании не должно быть точек, я пришлю как должно быть.
8.В таблицах везде надо дописать слово год.
9.Список использованных источников у меня полностью неправильный , скину фотографию как должно быть, И в конце использованных источников, должны быть указаны сайты банка ВТБ 24
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня российский рынок банковских услуг характеризуется возросшей конкуренцией. Коммерческие банки стремятся переманить друг у друга клиентов приносящих наибольшую прибыль. В такой ситуации необходимо перестраивать технологии обслуживания клиентов. Необходимо помнить, что коммерческие банки и обслуживаемые ими клиенты представляют интересы большей части субъектов хозяйствования России.
Целью деятельности любого коммерческого банка является получение прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из методов повышения устойчивости функционирования коммерческого банка является применение принципов эффективного клиентского обслуживания. Особенно это касается обслуживания VIP-клиентов.
В зарубежной практике получили определенное развитие системы управления взаимоотношениями с клиентами Customer Relations Management (CRM), которые позволяют вести учет не только единиц клиентов, но и их характеристик-предпочтений, поведения, истории взаимоотношений и т.п.
Отсутствие в банковском маркетинге эффективных средств анализа клиентской базы банка и предопределило актуальность темы исследования.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий, направленных на организацию работы коммерческого банка с частными клиентами с высоким уровнем доходов.
В соответствии с поставленной целью в работе рассмотрены и решены следующие основные задачи:
- исследовать сущность и принципы оказания банковских услуг, предоставляемых частными клиентами с высоким уровнем доходов;
- исследовать виды операций банка частными клиентами с высоким уровнем доходов;
- определить мероприятия по совершенствованию работы коммерческого банка с частными клиентами с высоким уровнем доходов.
Объект исследования дипломного проекта – организация работы коммерческого банка с частными клиентами с высоким уровнем доходов (privatbanking) на примере Банка «ВТБ 24».
Предметом исследования являются VIP - клиенты банка.
Теоретико-методологическую основу выпускной квалификационной работы составили фундаментальные научные концепции российских и зарубежных ученых в области финансов предприятий, финансового менеджмента. Для решения поставленных задач в работе использовались методы экономического и финансового анализа, сравнения, группировки данных, экспертных оценок, экономико-математические методы.
Информационно-эмпирическая база исследования представлена нормативными документами, регламентирующими процесс организации работы коммерческого банка с частными клиентами с высоким уровнем доходов (privatbanking), справочными и аналитическими материалами, опубликованными в специальной экономической литературе и периодических изданиях, данными бухгалтерской отчетности банка за период с 2011 по 2013 гг., а также данными, опубликованными в работах российских и зарубежных ученых.
При подготовке данной работы были использованы конституция РФ; Гражданский Кодекс и Федеральный Закон »О банках и банковской деятельности»; учебники в электронном виде под редакцией О.И. Лаврушина, Г.Б. Поляка, Ю.В. Коречкова; материалы периодических изданий таких авторов как Д. Шевчук, Р.В. Державец, Г.Н. Белоглазовой.
Структура выпускной квалификационной работы определена сформулированной выше целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование организации работы с VIP клиентами на примере ПАО "ВТБ-24".docx
2016-06-27 02:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, написала работу в срок и отличную. Рекомендую этого автора. Единственная проблема была с антиплагиатом, но решил вопрос за час с помощью сайта антиплагиат на 5.