Создан заказ №742186
9 октября 2015
Цель курсовой работы состоит в оценке состояния потребительского рынка, характеристике спроса и предложения в торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую строго по плану. План ниже. Также прилагаю курсовую, из которой можно брать материал. Также оформлять по ней работу, вместо методички по оформлению. Работа нужна строго ДО 15.00 по мск. в ПОНЕДЕЛЬНИК (19.10.2015) лучше раньше.
Глава 1 . Оценка состояния потребительского рынка
; сущность и элементы
1.1 потребительский рынок и анализ его состояния
1.2 спрос и предложения как элемент потребительского рынка
Глава 2 характеристика спроса в торговле
2.1 понятия и виды спроса на потребительские товары
2.2 основные тенденции развития спроса в современных экономических условиях
Глава 3 характеристика предложения в торговле
3.1понятия и источники формирования предложения в торговле
3.2 основные тенденции формирования предложения товаров в современных экономических условиях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие рыночных отношений в Российской Федерации предполагает решение многих социально-экономических проблем во всех сферах деятельности. Субъекты рыночных отношений при выстраивании своей деятельности руководствуются потребностями населения, а также особенностями формирования предложения товаров и услуг. Данный факт подчеркивает необходимость исследования и регулирования потребительского рынка с учетом специфики его развития и функционирования в современных условиях.
В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь реализуется до 60% ВВП России. Потребительский рынок по своему назначению выполняет многогранные функции жизнеобеспечения населения. В этом плане велико его социальное значение. Вместе с тем, это и механизм интенсивного обратного стимулирующего воздействия потребительного производства на весь комплекс отраслей экономики и на социально-политическую ситуацию в обществе.
Состояние, характер и тенденции развития потребительского рынка, обусловленные воздействием широкого круга разнообразных факторов, представляют значительный интерес для всех участников рыночной экономики: потребителей, частных фирм, потребительской кооперации, государственных и муниципальных органов власти. Выработанная частными фирмами и потребительской кооперацией стратегия развития на потребительском рынке с учетом его состояния и тенденций развития позволяет, с одной стороны, повысит свою доходность и, с другой стороны, максимально удовлетворить потребности местного населения, что способствует социально-экономическому развитию региона. Государственные и муниципальные органы власти заинтересованы в изучении состояния и тенденций развития потребительского рынка для планирования социально-экономического развития.
В современных условиях возрастает значимость исследования состояния и развития потребительского рынка, позволяющего выявить не только его основные тенденции и проблемы, но и удовлетворенность населения предложением товаров и услуг на потребительском рынке, что обусловливает актуальность выбранной темы.
Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Изменение соотношения между спросом и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия. Через эти колебания устанавливается тот уровень цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие производства и потребления.
Цель курсовой работы состоит в оценке состояния потребительского рынка, характеристике спроса и предложения в торговле.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание потребительского рынка;
- изучить спрос и предложение как элементы потребительского рынка;
- произвести оценку состояния потребительского рынка;
- раскрыть сущность спроса и предложения в торговле, их основные тенденции в современных экономических условиях.
- сделать выводы и дать оценку.
Для реализации поставленной цели были использованы следующие научные методы исследования: метод теоретического поиска, анализа и систематизации. Метод теоретического поиска применяется для подбора и обработки необходимой литературы.
Практическая значимость работы состоит в том, что потребительский рынок, спрос и предложение - это не только экономические понятия, но и реальные закономерности современного рынка.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе курсовой работы дается оценка состояния потребительского рынка, изучаются спрос и предложение как элементы потребительского рынка.
Во второй главе рассматривается спрос в торговле, его сущность и виды. Также во второй главе изучаются основные тенденции развития спроса в современных экономических условиях.
В третьей главе раскрыто понятие и источники формирования предложения в торговле, изучены основные тенденции формирования предложения в современных экономических условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в оценке состояния потребительского рынка, характеристике спроса и предложения в торговле..docx
2019-05-15 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично)
Джулия, я вас еще раз выбрал автором, если увидете - дайте ответ пожалуйста