Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Титульный лист с печатью и названием школы для прохождения педпрактики
Создан заказ №7422179
1 октября 2021

Титульный лист с печатью и названием школы для прохождения педпрактики

Как заказчик описал требования к работе:
Для получения документов нужен титульный лист практики. С названием школы, печатью и подписью директора. Сам отчет готов. Нужен только титульный лист. База нужна для получения диплома переподготовки. Никто проверять ничего не будет.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Титульный лист с печатью и названием школы для прохождения педпрактики.docx
2021-10-07 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, получил работу задолго до дедлайна, по хорошей цене (только свою часть комиссии перекинули на меня, как тут все авторы делают).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности овладения навыками чтения детьми с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
лексико-грамматический строй у детей с ОНР 2 уровня
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование учебных видеофильмов на уроках литер чт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о производственной педагогической практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 задания из отчета по производственной вожатской практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема «Педагогики детей младшего школьного возраста»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производ. практике соц.педагогика в СОШ Лер.руб.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (первая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике вожатым в лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёты по русскому и литературе на практике 5-7 класс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Дошкольное образование в условиях модернизации
Дошкольный возраст это наиболее значимый этап в становлении детской личности, когда идет заложение предпосылок гражданских качеств, формирование эмоционально-волевых качеств ребенка, его способности делать свободный осознанный выбор, уважать и понимать других людей вне зависимости от их социального происхождения, принадлежности к той или иной расе или национальности, пола и вероисповедания.
В совре...
подробнее
Формирование нравственной культуры обучающихся в современной школе
Современная наука рассматривает разные области жизни и деятельности людей, проникая в тайны законов природы и общества. Один из самых привлекательных и важных объектов познания – культура и ее носитель – человек.
Проблема формирования нравственной культуры стоит на стыке этики и теории культуры. На сегодняшний день существует два пути раскрытия сущности понятия нравственной культуры. Первый путь н...
подробнее
Практические и игровые методы обучения дошкольников
Каждый из методов обучения состоит из обучающей работы учителя и организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть педагог сам объясняет материал и стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учеников. Либо же не объясняет новый материал самостоятельно, а проводит вступительную беседу, подготавливая детей в будущей учебной деятельности, предлагая им самостоят...
подробнее
Уровни и структура педагогических технологий
Педагогическую технологию можно охарактеризовать, как модель, тщательно разработанную и направленную на организацию тесного взаимодействия между участниками педагогического процесса, с целью выполнения ими учебных и воспитательных целей и задач.
Применение педагогической технологии позволяет создать комфортную обстановку реализации учебно-воспитательного процесса, в которой будут продуктивно работа...
подробнее
Дошкольное образование в условиях модернизации
Дошкольный возраст это наиболее значимый этап в становлении детской личности, когда идет заложение предпосылок гражданских качеств, формирование эмоционально-волевых качеств ребенка, его способности делать свободный осознанный выбор, уважать и понимать других людей вне зависимости от их социального происхождения, принадлежности к той или иной расе или национальности, пола и вероисповедания.
В совре...
подробнее
Формирование нравственной культуры обучающихся в современной школе
Современная наука рассматривает разные области жизни и деятельности людей, проникая в тайны законов природы и общества. Один из самых привлекательных и важных объектов познания – культура и ее носитель – человек.
Проблема формирования нравственной культуры стоит на стыке этики и теории культуры. На сегодняшний день существует два пути раскрытия сущности понятия нравственной культуры. Первый путь н...
подробнее
Практические и игровые методы обучения дошкольников
Каждый из методов обучения состоит из обучающей работы учителя и организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся. То есть педагог сам объясняет материал и стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учеников. Либо же не объясняет новый материал самостоятельно, а проводит вступительную беседу, подготавливая детей в будущей учебной деятельности, предлагая им самостоят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы