Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы гумманистической педагогики в преподавании истории
Создан заказ №742278
9 октября 2015

Основы гумманистической педагогики в преподавании истории

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы: 2 части. В 1 главе - теория, история, классификация, методика. Во 2 главе - практическая разработка урока:как должен выглядеть урок. Минимум 15-20 листов. 1й лист - титульный, 2 ой- содержание. Структура курсовой работы состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы и приложения (если будет). Введение (актуальность темы, цели и задачи, анализ литературы - очень кратко историография, обзор, какие идеи, на каких авторов я опираюсь в данной работе: сначала до революции, советское время, современники, в конце зарубежные. Минимум 10 трудов(источников). Если несколько авторов, то анализ основополагающих идей. Глава 1...Название Целью главы является.... Каждая глава подразделяется на параграфы Глава заканчивается выводом...таким образом... Глава2. Практическое применение Цель-какова?.. План-конспект урока. 1. тема урока (какой класс) 2. цель урока ( наша цель-это наша тема, дать представление, показать или рассказать...) После цели дать основные задачи: 1) образовательная ( сформирование навыков. причинно-следственных фактов через что); 2) развивающая (внимание, память, самоконтроль, выработка интереса); 3) воспитательная (прежде всего патриотическое направление, а также см. Стандарты воспитательного характера); 3. Метод (какой используется, тип урока-комбинированный, форма урока (лекция, практическое задание, игра и т.д.) Наглядный и демонстрационный материал, комплект документов, таблиц и т.д. 4. Ход урока... -Организационный этап и мотивация к уроку. Каждое слово и каждое свое действие и каждое действие детей описать... Приветствие... Проверка подготовленности к уроку...Фиксация отсутствующих. Побуждение детей-мотивация. Вывести их на новую тему от старых (предыдущих) уроков. Все подробно описать, вплоть прописать все реплики и ответы детей. - 2ой этап урока - объяснение или усвоение новых знаний. На современных уроках минимум наших слов 30% и 70% самостоятельная работа детей. -3й этап закрепление нового материала. Понять , усвоили или не усвоили эту тему. Этап рефлексии. Чему вы научились? Где можно применить? Что нового узнали? оценка знаний самими учащимися. -5й этап домашнее задание. Вывод по практической части (переформулировать цель) Заключение: основные выводы по всей работе на одну страницу. Последний лист-список литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Основы гумманистической педагогики в преподавании истории.docx
2019-06-11 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор учила все пожелания. Советую, как хорошего исполнителя заказа. Спасибо за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Неуспеваемость и самооценка младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы