Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование спонсорства и благотворительности как элементов деятельности по связям с общественностью (на примере компании «Норильский никель»).
Создан заказ №742362
10 октября 2015

Целью настоящей работы является исследование спонсорства и благотворительности как элементов деятельности по связям с общественностью (на примере компании «Норильский никель»).

Как заказчик описал требования к работе:
В приложение: 1) Методичка, в соответствие с которой должна быть выполнена работа 2) Наброски по плану и по задачам работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определил возросший интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу коммерческих организаций. На сегодняшний день мировое бизнес-сообщество уделяет большое внимание позиционированию своей социальной ответственности и активности. Корпорации стремятся доказать своим аудиториям и стейкхолдерам, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Внимание, которое в последнее время российские компании уделяют развитию социальной ответственности, свидетельствует о том, что российский бизнес становится на путь долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения. Спонсорство и благотворительность уже давно являются необходимой составляющей любого крупного бренда. Множество транснациональных корпораций осуществляют в России серьезные спонсорские проекты, позиционирующие для общества их социальную ответственность. Стали заботиться о своем корпоративномимидже и крупные российские компании. Спонсорство – это уникальный ресурс для создания устойчивого преимущества компании-спонсора над конкурентами. Спонсорство позволяет охватить специфические целевые аудитории, которые труднодоступны для других управленческих и маркетинговых инструментов и технологий. Спонсорство эффективно в качестве способа проникновения на зарубежные рынки путем финансирования в разных странах различных проектов социально-культурной сферы. Благотворительность же, в свою очередь, может помочь в установлении контактов с государственными и общественными институтами, которые регулярно проводят публичные акции. Посредством благотворительных проектов можно увеличить число связанных с компанией или брендо информационных поводов. Актуальность и значимость создания условий для роста деловой репутации российских компаний на основе социально-ответственного поведения предопределили выбор темы настоящего исследования. Высокая значимость корпоративного имиджа, деловой репутации для эффективной деятельности компаний стимулирует развертывание исследований по этой проблеме. Среди зарубежных авторов по проблемам деловой репутации и корпоративного имиджа следует выделить таких исследователей, как Ж. Бодуан, Ф. Буари, Дж. Бобби.  В трудах этих специалистов подробно исследуются методы и технологии формирования корпоративной репутации, индивидуальной узнаваемости и имиджа. Среди исследований, посвященных теории и практики связей с общественностью, особо следует отметить труды С. Катлипа, Ф. Китчена, Ф. Доналда, Э. Бернайза. Среди российских авторов, занимающихся вопросами связей с общественностью следует отметить: М.В. Гундарина, Г.Г. Почепцова, В. Моисеева, В. Королько. Российский опыт репутационного менеджмента освещен в работах А. Бинецкого, А.Б. Зверинцева, Э. Галумова. Данное исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта управления процессом формирования деловой репутации и корпоративного имиджа компании на основе социально-ответственного поведения бизнеса, поскольку указанные проблемы недостаточно полно освещены в отечественной литературе.   Целью настоящей работы является исследование спонсорства и благотворительности как элементов деятельности по связям с общественностью (на примере компании «Норильский никель»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: определить основные задачи и инструменты связей с общественностью в современном бизнесе, определить понятие благотворительности и возможности его использования в связях с общественностью; определить особенности спонсорства в создании репутации фирмы, выявить случаи использования спонсорства и благотворительности в деятельности компании «Норильский никель», проанализировать выявленные случаи с целью определения аудитории, задач и результатов воздействия.  Объект исследования – компания «Норильский никель». Предмет исследования – спонсорство и благотворительность как эффективные инструменты PR-деятельности. При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области социальной ответственности бизнеса. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование спонсорства и благотворительности как элементов деятельности по связям с общественностью (на примере компании «Норильский никель»)..docx
2015-11-26 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! Он сумел сделать хорошую работу раньше обозначенного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История возникновения рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в разных сферах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения продакт-плейсмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике по рекламе и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный комплекс как элемент фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Летуаль презентация
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особенности в рекламе в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
копирайтинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
BTL технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PD-средств в решении социальных проблем.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы