Создан заказ №742362
10 октября 2015
Целью настоящей работы является исследование спонсорства и благотворительности как элементов деятельности по связям с общественностью (на примере компании «Норильский никель»).
Как заказчик описал требования к работе:
В приложение:
1) Методичка, в соответствие с которой должна быть выполнена работа
2) Наброски по плану и по задачам работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определил возросший интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу коммерческих организаций. На сегодняшний день мировое бизнес-сообщество уделяет большое внимание позиционированию своей социальной ответственности и активности. Корпорации стремятся доказать своим аудиториям и стейкхолдерам, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Внимание, которое в последнее время российские компании уделяют развитию социальной ответственности, свидетельствует о том, что российский бизнес становится на путь долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения.
Спонсорство и благотворительность уже давно являются необходимой составляющей любого крупного бренда. Множество транснациональных корпораций осуществляют в России серьезные спонсорские проекты, позиционирующие для общества их социальную ответственность. Стали заботиться о своем корпоративномимидже и крупные российские компании.
Спонсорство – это уникальный ресурс для создания устойчивого преимущества компании-спонсора над конкурентами. Спонсорство позволяет охватить специфические целевые аудитории, которые труднодоступны для других управленческих и маркетинговых инструментов и технологий. Спонсорство эффективно в качестве способа проникновения на зарубежные рынки путем финансирования в разных странах различных проектов социально-культурной сферы.
Благотворительность же, в свою очередь, может помочь в установлении контактов с государственными и общественными институтами, которые регулярно проводят публичные акции. Посредством благотворительных проектов можно увеличить число связанных с компанией или брендо информационных поводов.
Актуальность и значимость создания условий для роста деловой репутации российских компаний на основе социально-ответственного поведения предопределили выбор темы настоящего исследования.
Высокая значимость корпоративного имиджа, деловой репутации для эффективной деятельности компаний стимулирует развертывание исследований по этой проблеме. Среди зарубежных авторов по проблемам деловой репутации и корпоративного имиджа следует выделить таких исследователей, как Ж. Бодуан, Ф. Буари, Дж. Бобби. В трудах этих специалистов подробно исследуются методы и технологии формирования корпоративной репутации, индивидуальной узнаваемости и имиджа.
Среди исследований, посвященных теории и практики связей с общественностью, особо следует отметить труды С. Катлипа, Ф. Китчена, Ф. Доналда, Э. Бернайза.
Среди российских авторов, занимающихся вопросами связей с общественностью следует отметить: М.В. Гундарина, Г.Г. Почепцова, В. Моисеева, В. Королько. Российский опыт репутационного менеджмента освещен в работах А. Бинецкого, А.Б. Зверинцева, Э. Галумова.
Данное исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта управления процессом формирования деловой репутации и корпоративного имиджа компании на основе социально-ответственного поведения бизнеса, поскольку указанные проблемы недостаточно полно освещены в отечественной литературе.
Целью настоящей работы является исследование спонсорства и благотворительности как элементов деятельности по связям с общественностью (на примере компании «Норильский никель»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
определить основные задачи и инструменты связей с общественностью в современном бизнесе,
определить понятие благотворительности и возможности его использования в связях с общественностью;
определить особенности спонсорства в создании репутации фирмы,
выявить случаи использования спонсорства и благотворительности в деятельности компании «Норильский никель»,
проанализировать выявленные случаи с целью определения аудитории, задач и результатов воздействия.
Объект исследования – компания «Норильский никель».
Предмет исследования – спонсорство и благотворительность как эффективные инструменты PR-деятельности.
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области социальной ответственности бизнеса.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование спонсорства и благотворительности как элементов деятельности по связям с общественностью (на примере компании «Норильский никель»)..docx
2015-11-26 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору! Он сумел сделать хорошую работу раньше обозначенного срока