Создан заказ №742591
10 октября 2015
Курсовая по детской психологии развития
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы - Формирование готовности к школьному обучению математике детей 7 года жизни
Оригинальность НЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ, преподаватель это проверяет. Практика на Ваше усмотрение, можно сделать занятие и т.д. Сложных выборок и расчетов в практике не требуется
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время проблема готовности к школе занимает одну из ведущих мест в психологии. Образование претерпевает множество изменений. В связи с этим возникает потребность в успешном решении задач личности старшего дошкольного возраста. Успешность обучения во многом определяется уровнем подготовленности детей к школьному обучению.
Если мы говорим, о готовности к школе, то можно выделить три ее составляющих: интеллектуальная, эмоциональная и социальная зрелости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первый вид зрелости говорит о способности ребенка концентрировать свое внимание, устанавливать связи между явлениями и событиями и др. Эмоциональная зрелость может проявляться в умении длительно выполнять не всегда привлекательную работу (регулирование своего поведения). Под социальной зрелостью подразумевается потребность в общении с окружающими.
Разработкой психологической готовности к школьному обучению изучалась как отечественными, так и зарубежными психологов (Л. И. Божович, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, А. Л. Венгер, Н. И. Гуткина, Е. Е. Кравцова, Н. Г. Салмина, Й. Йирасек, Г. Витцлак, Ж. Пиаже и др.). В сфере возрастной психологии ученые считают, что о готовности ребенка к школе следует судить по критериям, которые отражают особенности его психики в целом и являются новообразованиями, возникшими в его игровой деятельности, но подготовившими переход к учебной. Но хочу отметить, что до сих пор как в психологии, так и в педагогике нет единой точки зрения на такое понятие как «готовность к школе».
Основная готовность к учебной деятельности возникает к 7 году жизни. Данный момент в жизни дошкольника совпадает с наступление возрастного кризиса. В связи с этим дошкольники, оказываются не только психологически не готовы к школе, но и недостаточно психически развиты.
Объект исследования: старшие дошкольники, которые готовятся поступить в первый класс школы.
Предмет исследования: деятельность детей седьмого года жизни результатом которой является формирование психологической готовности к математическому обучению в школе.
В качестве гипотезы исследования выступало предположение о том, что целенаправленные занятий - математическая программа обеспечивает лучшее развитие элементарных математических представлений дошкольников.
Целью исследования теоретико-практический анализ проблемы математической готовности дошкольников к обучению в школе.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в работе решались следующие задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по детской психологии развития .docx
2016-07-05 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена хорошо, даже раньше положенного срока:) Осталась довольна:) спасибо:)