Создан заказ №742624
10 октября 2015
Вариативные формы работы детского сада и семьи в оздоровлении детей
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теория физического воспитания детей дошкольного возраста - наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Она изучает закономерности физического воспитания ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения. [18, С. 157]
Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавая и учитывая закономерности потенциальных возможностей ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания предусматривает требование научно обоснованной программы комплекса физического воспитания, в укреплении и оздоровлении здоровья дошкольников, усвоение которой обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности.
Важная особенность воспитания ребёнка в семье в современном обществе – необходимость осуществления взаимодействия семьи с дошкольным учреждением. На него большое влияние имеет, в первую очередь, ожидание ответной реакции друг от друга. Осуществляя констатацию тех фактов, что успешные вариативные формы сотрудничества в последнее время имеют новообразования, предполагающие активное участие родителей в педагогическом процессе в детском саду. В наибольшем количестве образовательных учреждений в настоящее время регулярнее ведется работа с родителями лишь по одному направлению педагогической пропаганды через консультирование, при этом семья является лишь объектом воздействия. В итоге нет обратной связи с семьей и не получается использовать в полной мере возможности семейного воспитания. [4, С. 58]
Также отмечается, что взаимодействие семьи с дошкольным учреждением играет большую роль в осуществлении преемственности, развития социально-значимой личности ребенка, влияния не только на формирование представлений родителей и педагогов друг о друге, но также требуется их детальное изучение. Кроме того, разработка методических рекомендаций, для того чтобы повысить эффективность взаимодействия между педагогами и законными представителями детей. [7, С. 41]
Оздоравливающий компонент в физическом воспитании детей дошкольного возраста включает систему ценностей и установок, которые формируют систему гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма, а также систему упражнений, направленных на совершенствование навыков и умений по уходу за самим собой, одеждой, местом проживания, окружающей средой. Особая роль в этом компоненте отводится соблюдению режима дня, режима питания, чередования труда и отдыха, что способствует предупреждению образования вредных привычек, функциональных нарушений заболеваний, включает в себя психогигиену и психопрофилактику учебно-воспитательного процесса, использование оздоровительных факторов окружающей среды и ряд специфических способов оздоровления ослабленных. [1, С. 102]
Если учесть, что оздоравливающий эффект детей является одновременно и условием, и стимулирующим фактором развития интеллектуальной эмоциональной и других сфер, то становится очевидной необходимость интенсивной научной разработки вопросов физического воспитания детей дошкольного возраста. Проблемы оздоровления в физическом воспитании детей дошкольного возраста нашли отражение в работах В.А. Ананьевой, А.И. Баркан, Л.А. Венгер, А.М. Доронина, Т.Н. Дороновой, Н.А. Дьяченко, Б.Б. Егорова, Ю.Ф. Змановского, Г.П. Ивановой, И.М. Козлова, В.Т. Кудрявцева, Л.И. Латохиной, С.В. Меньковой, В.А. Нестерова, М.А. Правдова, А.В. Самсоновой, Т.Д. Фершаловой, Б.В. Шеврыгина.
Как показывают данные социологических исследований ученых традиционные методы закаливания (узко педагогический и узко медицинский) не приводят к улучшению сложившийся ситуации. Положение о необходимости комплексного применении оздоровительных мер в детском саду общеизвестно. Стремление к комплексности оправдано и понятно, тем более в таком деле как оздоровительная работа. Учеными доказано, простое воздействие на конкретное состояние ребенка не эффективно. Педагогические и медицинские задач порой хорошо состыковываются на бумаге, в действительности же в традиционной системе оздоровления детей педагоги выполняют свои функции механически (обливание стоп, хождение по ребристой дорожке принятие воздушных ванн и так далее) поддерживая общий жизненный тонус ребенка. [10, С. 73]
В связи с этим родителям необходимо знать, как должно формироваться оздоровление у ребёнка, а педагогам необходимо знать и применять вариативные формы организации взаимодействия в рамках образовательной области «физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО.
Все выше сказанное определило тему нашей курсовой работы: «Вариативные формы работы детского сада и семьи в оздоровлении детей».
Цель исследования: изучение вариативных форм организации работы с родителями в условиях ДОУ направленных на оздоровление дошкольников
Объект исследования: особенности физического воспитания и образования детей дошкольного возраста
Предмет исследования: вариативные формы сотрудничества ДОУ и семьи, направленной на оздоровление дошкольников.
Гипотеза: использование вариативных форм работы в сотрудничестве ДОУ с семьей, направленных на оздоровление дошкольников, является наиболее эффективной для развития детей.
Задачи исследования: 2 задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариативные формы работы детского сада и семьи в оздоровлении детей.docx
2017-12-22 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не внес корректировки, пропал, не выходил на связь
Работу клиента не приняли, могу доказать перепиской