Создан заказ №742700
10 октября 2015
Целью данного исследования является изучение эмоциональной тревожности в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, Глава 1 - теоретическая, Глава 2 - исследование от 10 испытуемых, Заключение, Литература, Приложение - рисунки, таблицы, анкеты примененные в исследовании.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса. По сути это выражается в способности понимать других людей и конечно же самого себя, регулировать свои отношения с другими людьми и социальным обществом в целом.
Многие ученые на данный момент возобновили свой интерес к проблеме тревожности подростков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема и пути ее решения разрабатываются многими учеными.
Становление эмоционально – волевой сферы, с которой тесно связано формирование личности – сложный и длительный процесс, характеризующий психическое развитие. Прежде всего, оно зависит от взрослых и их взаимоотношения с ребенком, это касается не только родителей воспитывающих ребенка, но и всех взрослых его окружающих. Но без большого познания психологических особенностей ребенка его морального и духовного состояния нельзя правильно среагировать на поступки ребенка, и тем более хвалить или ругать его за какие-то действия.
На данный момент тревожность очень сильно распространена среди молодого поколения. Она является частым симптомом неврозов и функционального психоза, а также входит в сондромологию других заболеваний или является пусковым механизмом расстройства эмоциональной сферы личности.
Степень научной разработанности темы Ястребова. А. Б. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. Фрейд З. Психоанализ и детские неврозы. Холл К., Линдсей. Г. Теории личности. Фельдштейн. Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии.
В качестве методик исследования выступили:
1. Тест школьной тревожности Филипса;
2. Тест на самооценку;
Объектом исследования являются особенности проявления тревожности в подростковом возрасте.
Предметом исследования является проявление тревожности в подростковом возрасте.
Целью данного исследования является изучение эмоциональной тревожности в подростковом возрасте.
В связи с поставленной целью были выбраны следующие задачи:
1. Анализ имеющейся литературы;
2. Проведение исследования в связи с поставленной целью;
3. Проведение сравнительного анализа у трех групп испытуемых.
Для достижения указанной цели и решения поставленных задач необходимо применить сравнительный, организационный, стандартизированный.
Исследование основано на концептуальных положениях К. Гуарда (теория дифференциации эмоций); психоаналитические теории (З. Фрейда, К. Хорни); теория Ч. Д. Спилбергера; концепции отечественных психологов (Захаров, И. В, Дубровина, В. Р. Кисловская, Л. И. Божовия, К. С. Лебединская, В.В. Суворова, А. М. Прихожан, Н. Д. Левитов, Давыдов).
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение эмоциональной тревожности в подростковом возрасте..docx
2021-01-22 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое Анастасии...работа была быстро готова...даже намного раньше...))) все отлично...буду дальше обращаться...)))😉