Создан заказ №742711
10 октября 2015
Актуальность исследования обусловлена тем, что самостоятельность не рождается сама собой, ее нельзя просто передать от взрослого к ребенку, прибегая только к словам.
Как заказчик описал требования к работе:
1-ую главу нужно сделать до 10 ноября.Файл,если согласитесь,прикреплю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что самостоятельность не рождается сама собой, ее нельзя просто передать от взрослого к ребенку, прибегая только к словам. Это процесс длительный и постоянно меняющийся в процессе жизни. И, пожалуй, главной функцией самостоятельности является формирование высококультурной личности, т. к. только в самостоятельной деятельности полноценно развивается будущий взрослый человек. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наиболее успешное решение этих задач может быть достигнуто путем использования игр и физических упражнений, соответствующих возрастным двигательным возможностям детей, а также требующих от них определенного физического и умственного напряжения и более высоких морально-волевых качеств. В рекомендациях ФГОС говорится, что именно на прогулке дети могут самостоятельно двигаться. Здесь наиболее ярко проявляются особенности двигательной активности детей, особенно в подвижных играх. Очень важно, чтобы двигательная активность детей на прогулке регулировалась воспитателем, а каждый ребенок находился в его поле зрения.
Задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности (а именно в творчестве чаще всего проявляется самостоятельность) необходимо решать уже в работе с детьми дошкольного возраста. Исследования психологов доказывают, что этот период сенситивен для формирования основ самостоятельности (А.В. Запорожец, А.Г. Ковалев, А.Н.Леонтьев, А.А. Люблинская, С.Л. Рубинштейн). Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, подготавливает ребенка к обучению в школе.
В настоящее время изучение проблемы самостоятельности ведется в различных направлениях. Исследуются: сущность самостоятельности, ее природа (Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, А.Г. Хрипкова); структура и соотношение компонентов самостоятельности (Ю.Н. Дмитриева, Г.Н. Година, Т.Г.Гуськова); этапы, условия и методы развития самостоятельности (З.В.Елисеева, Н.С. Кривова, А.А. Люблинская, К.П. Кузовкова); взаимосвязь самостоятельности с различными психическими процессами (Т.И.Горбатенко, Д.В. Ольшанский, Н.А. Цыркун); значение и роль самостоятельности как фактора адаптации к дошкольному образовательному учреждению (Т.Н.Филютина, Степаненкова Э.Я.).
В настоящее время исследованию в области физического воспитания посвящена диссертационная работа В.В. Бойко (2008) «Дифференцированный подход в системе физического воспитания дошкольников».
Развитие самостоятельности в диссертационных исследованиях рассматривали Т.А. Власова (2007), Т.В. Коломиец (2009), В. У. Кузьменко (2007) и др.
Первые проявления самостоятельности педагоги и психологи (Н.М.Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Е.Н. Герасимова, СМ. Кривина, М.И. Лисина и др.) заметили уже в раннем дошкольном возрасте, который по определению А.Н. Леонтьева является периодом «первоначального фактического складывания личности». Дальнейшее развитие самостоятельности в дошкольном возрасте связано с освоением ребенком разных видов деятельности, в которых он приобретает возможность проявлять свою личную позицию. Каждая деятельность оказывает своеобразное влияние на развитие разных составляющих самостоятельности. Анализ литературы свидетельствует о наличии исследований, связанных с развитием самостоятельности у детей в двигательной деятельности (Т.С. Грядкина).
Интерес к изучаемой нами проблеме обусловливается еще и тем, что в настоящее время подвижные игры справедливо рассматриваются как действенное средство физического воспитания дошкольников. Возвращение сдачи норм комплекса ГТО (Указ Президента РФ от 24 марта 2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) подтверждает это.
Проблема развития самостоятельности у детей дошкольного возраста в подвижных играх остается и сегодня одной из сложных и мало изученных в современной педагогике. Сопоставление различных точек зрения на проблему развития самостоятельности позволило нам сделать важные обобщения относительно отсутствия взаимодействия социального, психологического и педагогического механизмов при формировании самостоятельности у детей и выделить ряд противоречий: недостаточная изученность развития самостоятельности у детей, особенно в подвижных играх, слабая разработанность методики ее формирования у дошкольников и потребностью дошкольных педагогов в соответствующих научно-методических рекомендациях, требованиях, при которых бы эффективно развивалась самостоятельность у дошкольников; отсутствием нормативов и потребностью системы дошкольного образования в компетентных специалистах, готовых к осуществлению развития самостоятельности у детей в подвижных играх.
Цель исследования: разработать эффективные педагогические условия развития самостоятельности детей подготовительной к школе группы в подвижных играх на прогулке.
Объект исследования: развитие самостоятельности у детей подготовительной к школе группы.
Предмет исследования: развитие самостоятельности у дошкольников в подвижных играх на прогулке.
Гипотеза исследования: развитие самостоятельности в подвижных играх на прогулке у детей подготовительной к школе группы будет эффективным при создании следующих педагогических условий:
- изучении и учете особенностей развития самостоятельности детей в подвижных играх.
- использовании специальных образовательных ситуаций, направленных на формирование у детей знаний о содержании и структуре подвижных игр;
- умений, связанных с организацией развития структурных подвижных игр:
- сбора на игру
- объяснения правил.
- подбора пособий.
- выбора водящего.
- выполнения игровых действий.
- подведения итогов.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития самостоятельности у детей подготовительной к школе группы.
2. Изучить особенности проявления самостоятельности в подвижных играх на прогулке, у детей подготовительной к школе группы в дошкольной образовательной организации.
3. Изучить состояние работы в группе по развитию самостоятельности у детей в подвижных играх.
4. Разработать проект создания педагогических условий развития самостоятельности в подвижных играх на прогулке у детей подготовительной к школе группы.
Исследование проводилось на базе МКДОУ № 9 г. Тосно, пр. Ленина д.35а.
В экспериментально-опытной работе участвовали дети подготовительной к школе группы в количестве 20-ти человек.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме; выявление наиболее важных и эффективных методических умений, навыков, приемов развития самостоятельности у дошкольников; педагогический эксперимент; беседы, анкетирование, тестирование.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что на его основе разработана методика развития самостоятельности у детей подготовительной группы в подвижных играх на прогулке. Материалы исследования могут быть использованы в системе повышения квалификации воспитателей детских садов.
Структура исследования: введение, три главы, заключение, список используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что самостоятельность не рождается сама собой, ее нельзя просто передать от взрослого к ребенку, прибегая только к словам..docx
2016-11-27 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Все делает замечательно...никогда не отказывает ... учитывает все пожелания