Создан заказ №742837
14 октября 2015
Цель настоящего исследования заключается в определении жанрового кода на основе романа «Моби Дик», выявлении мифопоэтического характера его ключевых тем, мотивов, образов.
Как заказчик описал требования к работе:
15 страниц, 1,5 интервал, шрифт 14
Введении: актуальность темы, новизна темы, практическое применение результатов работы, объект исследования, предмет исследования, теоретическо-методическая база + цели и задачи
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на то что большинство критиков является единодушны в своем мнении о монолитности романа, они, однако, отмечают жанровую разно- плановость и повествовательную неоднородность его структуры. Читать «Моби Дик» трудно, основная фабула является размытой, многочисленные отступления информационно-справочного характера: анатомические детали строения китов, подробности их промышленной переработки, техника охоты на них, философские сентенции, притчи, размышления о судьбе человека.
Кроме того, роман насыщен именами разных персонажей, чьи функции кажутся некоторым исследователям лишними и непонятными. Это, по их мнению, порождает «моменты, не стыкуются». И действительно возникает впечатление, что Мелвилл то не продумал структуру этой книги, даже не подозревал создать «эмоциональная эффект», рассчитанный на непрерывность читательского восприятия, о чем писал еще Эдгар По. Но на самом деле это совсем не так. Над каким другим произведением не работал писатель так напряженно и с такой самоотдачей, вдохновением. Он начал работу над текстом в феврале 1850 и уже в мае сообщил своему товарищу Ричарда Генри Данную о том, что написал половину книги о путешествии на китобойном судне. В июне он пообещал закончить произведение где-то до конца октября. Однако роман был завершен только через год и напечатан в Лондоне 18 октября 1851.Что же заставило автора так долго работать над уже почти завершенным произведением? Что так кардинально изменило его творческий график, достаточно напряженный, поскольку в это время он был уже женат, его семья разрасталась, и он на заемные деньги купил большое имение, где и родился его второй сын? Ему нужны были деньги, а он, несмотря на все, работал и работал над новым романом. Дело в том, что именно в это время Мелвилл почувствовал себя настоящим писателем, который несет ответственность за свои произведения не перед современниками, а перед будущими поколениями. И сформировать такой взгляд ему помогло общение с Натаниэлем Готорна, уже известным в то время художником, в котором Мелвилл сразу же нашел единомышленника. Готорн некоторое время принадлежал к кружку трансценденталистов, возглавляемого Ральфом Эмерсоном. Трансценденталисты верили в существование высшей силы - Сверх-души (Over-Soul), которая наполняет своей энергией всю Вселенную. И если человек всем своим существом будет стремиться к этой высшей силы, она сможет достичь совершенства, потому что и сама природа построена по законам гармонии и совершенства. Про- то Готорн был больше присущ манихейский взгляд на лю дину, в чьем сердце рядом со светлыми, добрыми стремлениями могут таиться темные силы всемирного Зла. Такой взгляд разделял и Мелвилл. Так, как и герой его любимого готорнивського рассказ «Молодой Браун» (Young Goodman Brown), он отчаянно искал веры. Ему действительно нужна была вера, даже с чисто прагматических соображений, поскольку его новый статус землевладельца, отца семьи настойчиво диктовал необходимость придерживаться традиционных правил и принципов. Его внутренние поиски, сомнения и прозрения не воспринимались его собственным чувством долга перед женой, детьми, общества. Этот внутренний авторский конфликт был полностью перенесен на страницы произведения, над которым он так амбициозно работал и который посвятил Натаниэлю Готорна.
Цель настоящего исследования заключается в определении жанрового кода на основе романа «Моби Дик», выявлении мифопоэтического характера его ключевых тем, мотивов, образов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Предмет исследования-жанровое своеобразие кода Вселенной в интерпретации Г. Мелвилла.
Гипотеза исследования-жанровый код произведения дает возможность познать глубинные тайны мироздания и великого сознания Вселенной заключенного в поведении высокоорганизованных животных.
Задачи исследования:
1) определить значение жанрового кода произведения для понимания тонкого восприятия мира как совершенной структуры бытия;
2) найти закономерности в соотношении восприятия отношений природы и человека как сложной системы взаимодействия и противостоянияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования заключается в определении жанрового кода на основе романа «Моби Дик», выявлении мифопоэтического характера его ключевых тем, мотивов, образов..docx
2019-04-23 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Креативно , доходчиво , простым языком :)
Ксения замечательно написала работу, сделала все необходимые поправки :) Постоянно на связи :)
Очень рекомендую данного автора !