Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности воспитательной работы в современной школе.
Создан заказ №743002
10 октября 2015

Цель исследования – изучить особенности воспитательной работы в современной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Переработка готового материала в соответствии с рекомендациями педагога.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Воспитание подрастающего поколения является одной из неотъемлемых задач образовательных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный педагог должен владеть современными технологиями работы с детским коллективом, умением создавать его в рамках условия развития личности каждого ребенка. Воспитательный процесс, организуемый в школе должен обеспечивать развитие личности подрастающего человека и должен объединять в себе, как обучение и воспитание в школе, так и воспитание в семье, и воздействие микросреды, социального окружения ребенка. То есть под понятием современного воспитательного процесса подразумевается сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями. Воспитательная работа в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Термин воспитывающее обучение, как нельзя лучше отражает данную взаимосвязь. Воспитывающее обучение – обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков и формированием их личности. Это дидактический принцип, находящий отражение в содержании, организационных формах и методах обучения.. Выбор методов обучения не может быть произвольным, урок должен иметь воспитательную составляющую. Конкретные обстоятельства и условия протекания учебно-воспитательного процесса диктуют учителю выбор метода. Он зависит от: – общих целей и задач обучения, особенностей предмета, темы; – целей и задач конкретного урока; – отобранного учителем содержания учебного материала; – уровня развития учеников, их возможностей, возрастных особенностей, умения учиться. На сегодняшний день педагогическая наука накопила обширный объем теоретического и практического материала, который может активно использовать педагог в образовательном процессе. Систематизация подобных сведений и теоретическое применение их в будущей практической деятельности обеспечивает актуальность данного исследования. Объект исследования – современный воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования – особенности и специфика воспитательной работы в начальной школе. Цель исследования – изучить особенности воспитательной работы в современной школе. Задачи исследования: 1. Проанализировать сущность процесса воспитания; 2. Обосновать формы, методы и содержание воспитания в начальной школе; 3. Изучить специфику организации воспитательной работы в современной школе в условиях реализации ФГОС НОО; 4. Рассмотреть основные принципы создания и планирования процесса воспитания в начальной школе. Методы исследования: Анализ и синтез педагогической литературы, обобщение полученных данных. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (с параграфами), заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности воспитательной работы в современной школе..docx
2016-06-04 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу. Автор быстро выполнил заказ. Исправил все недочеты буквально за час.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагог высшей школы моими глазами
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
имидж современного педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи дошкольников на занятиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы