Создан заказ №743002
10 октября 2015
Цель исследования – изучить особенности воспитательной работы в современной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Переработка готового материала в соответствии с рекомендациями педагога.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Воспитание подрастающего поколения является одной из неотъемлемых задач образовательных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный педагог должен владеть современными технологиями работы с детским коллективом, умением создавать его в рамках условия развития личности каждого ребенка. Воспитательный процесс, организуемый в школе должен обеспечивать развитие личности подрастающего человека и должен объединять в себе, как обучение и воспитание в школе, так и воспитание в семье, и воздействие микросреды, социального окружения ребенка. То есть под понятием современного воспитательного процесса подразумевается сознательно организуемое взаимодействие педагогов и воспитанников, организация и стимулирование активной деятельности воспитуемых по овладению ими социальным и духовным опытом, ценностями, отношениями.
Воспитательная работа в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Термин воспитывающее обучение, как нельзя лучше отражает данную взаимосвязь.
Воспитывающее обучение – обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков и формированием их личности. Это дидактический принцип, находящий отражение в содержании, организационных формах и методах обучения.. Выбор методов обучения не может быть произвольным, урок должен иметь воспитательную составляющую. Конкретные обстоятельства и условия протекания учебно-воспитательного процесса диктуют учителю выбор метода. Он зависит от:
– общих целей и задач обучения, особенностей предмета, темы;
– целей и задач конкретного урока;
– отобранного учителем содержания учебного материала;
– уровня развития учеников, их возможностей, возрастных особенностей, умения учиться.
На сегодняшний день педагогическая наука накопила обширный объем теоретического и практического материала, который может активно использовать педагог в образовательном процессе. Систематизация подобных сведений и теоретическое применение их в будущей практической деятельности обеспечивает актуальность данного исследования.
Объект исследования – современный воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования – особенности и специфика воспитательной работы в начальной школе.
Цель исследования – изучить особенности воспитательной работы в современной школе.
Задачи исследования:
1. Проанализировать сущность процесса воспитания;
2. Обосновать формы, методы и содержание воспитания в начальной школе;
3. Изучить специфику организации воспитательной работы в современной школе в условиях реализации ФГОС НОО;
4. Рассмотреть основные принципы создания и планирования процесса воспитания в начальной школе.
Методы исследования:
Анализ и синтез педагогической литературы, обобщение полученных данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав (с параграфами), заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности воспитательной работы в современной школе..docx
2016-06-04 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу. Автор быстро выполнил заказ. Исправил все недочеты буквально за час.