Создан заказ №743030
28 октября 2015
Организационно-правовые механизмы профессионально-квалификационного...
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет государственное и муниципальное управление.
Тема: Организационно-правовые механизмы профессионально-квалификационного и функционально-должностного развития кадров государственного аппарата в Российской Федерации.
В работе должны быть сноски, актуальная информация за 5 лет, оригинальность 75
%.
1 глава теоретическая и должна содержать 3 подпункта
2 глава аналитическая тоже 3 подпункта
3 глава практическая(выводы, предложения) тоже 3 подпункта.
Должны быть графики и приложения.
Объем 30-40 страниц с учетом приложений.
Требования во вложении. Прошу строго их соблюдать
Я уже написал свой план, и преподаватель его видел, но написал такие замечания, которые нужно учесть при корректировке плана (свой план приложил к заказу):
"Начнем с того, что Вы почему-то "уполовинили" тему: профессионально-квалификационное (именно так, а не так, как написано у Вас) в каком-то виде присутствует (Вам только нужно будет во Введении обосновать, что обучение, подготовка и переподготовка как раз и есть это самое профессионально-квалификационное развитие, да еще увязать с организационно-правовыми механизмами, что не так просто), а функционально-должностное куда-то потерялось.
Во-вторых. У Вас в теме "государственный аппарат". Тогда почему по всей структуре работы у Вас речь идет о муниципальных служащих? Где в Москве Вы нашли Администрацию? И почему Вы решили, что там есть муниципальные служащие? Напоминаю, Москва - это субъект федерации, а не муниципальное образование, соответственно, в данном случае мы имеем дело с государственной гражданской службой субъекта федерации, но никак не с муниципальной.
В-третьих. В первой главе у Вас сильно нарушена логика. В целом подход верный: смотрим процесс повышения квалификации, подготовки и переподготовки персонала, затем - особенности государственных (!!!) служащих, как персонала, потом из этого вытаскиваем особенности их подготовки. У Вас наоборот: сначала переподготовка, потом особенности переподготовки служащих, а затем - о системе службы. На самом деле, я бы начал с системы государственной службы (т.е. 1.3 превратил бы в 1.1), затем рассмотрел общие вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников вообще (1.1 превратил бы в 1.2), а затем рассмотрел бы особенности образовательного процесса с учетом особенностей контингента (1.2 превратил бы в 1.3).
Кроме того, мы договаривались, что структура работы должна либо вытекать (так принято), либо подкрепляться (у меня не вызывает возражений такая последовательность) целью и задачами. Это я не из занудства прошу делать, а потому, что даже если Вы начинаете с разработки структуры, а затем формулируете цель и задачи, структура обычно начинает корректироваться.
Пожалуйста, проделайте это все, и пришлите мне новую версию структуры и Введения Вашей курсовой.
Если хотите, можно "отрезать" вторую часть темы, но сделать это нужно по возможности быстро. ( это замечание к 11 теме, на первый пункт не обращайте внимание я там тему не правильно написала)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационно-правовые механизмы профессионально-квалификационного....docx
2017-04-26 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу!Все в срок,даже раньше !Очень меня выручили!Обязательно ещё обращусь в ближайшее время!