Создан заказ №743062
17 октября 2015
Системный администратор в агентстве недвижемости
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Огромный недостаток в бумажных носителях заключается в том, что очень много времени тратится на поиск необходимых для работы данных.
В такой ситуации единственно правильным решением является ведение учета и хранение информации с помощью персонального компьютера в Базе данных, которую при необходимости можно легко редактировать и потеря информации будет практически невозможна.
Примеров программных решений автоматизации документооборота можно насчитать огромное количество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот несколько из них:
регистрация корреспонденции;
электронный архив документов;
система контроля выполнения решения коллегиальных органов управления;
контроль выполнения документов и поручений;
организация внутреннего информационного портала предприятия и его подразделений;
система контроля знаний должностных инструкций;
контроль за материальными ценностями;
оформление командировок, пропусков, поручений и т. д.
Все это делает невозможным эффективное внедрение всего комплекса программ автоматизации документооборота при отсутствии их тесной интеграции. Именно задание планирования архитектуры и структуры информационной системы призвано обеспечить создание комплексной системы автоматизации документооборота. При подобном подходе задание разбивается на два этапа, а именно - внедрение платформы для автоматизации документооборота и реализация на ее базе комплекса интегрированных приложений.
Как уже было отмечено, во мнениях специалистов информационных технологий не сложилось четкого распределения между заданиями внедрения платформы автоматизации документооборота и собственно автоматизации отдельных заданий обработки документов. Причем базовые решения всех платформ автоматизации документооборота, представленных сегодня на рынке, практически не включают в свой состав законченных приложений.
В период выполнения задания на практику необходимо собрать, проанализировать и обработать материал, который послужит основой для выполнения программной части работы.
Основные задачи выполнения практики:
Закрепить теоретические знания;
Приобрести навыки практической, профессиональной и организационной деятельности;
Собрать и систематизировать собранный и практический материал, закрепить навыки по подбору и анализу фактического материала;
Выполнить программную разработку учета договоров аренды предприятия «РИЭЛТ»
Для того чтобы автоматизировать учет складских операций и реализацию продукции, необходимо решить следующие задачи:
Собрать материал о предприятии;
Проанализировать конъюнктуру рынка;
Обосновать использование вычислительной техники;
Обосновать разработки по всем видам обеспечения;
Построить инфологическую модель;
Охарактеризовать входную, результатную информацию;
Реализовать выбранный вариант проекта;
Дать экономическую оценку эффективности процесса внедрения;
Раскрыть вопросы экономической эффективности создания программного приложения.
Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.
Объектом исследования является ООО «РИЭЛТ».
Объект исследования – процесс функционирования предприятия, который после исследования формализуется и реализуется в виде автоматизированной информационной системы.
Предмет исследования практики – предметная область деятельности предприятия, принятый на предприятии стандарт и механизм документооборота, установившаяся система отчетности.
Цели выполнения работы:
Определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе.
Анализ существующих разработок для решения поставленной задачи.
Формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации.
Обоснование проектных решений решения задачи.
Разработка информационного обеспечения задачи.
Разработка программного проекта решения задачи
Тестирование полученного проекта, устранение недостатков
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системный администратор в агентстве недвижемости.docx
2016-01-11 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отчет по пред.практике выполнен в соответствии с требованиями. Если от преподавателя поступали вопросы по отчету, то автор всегда отвечал и конкретизировал! Рекомендую сотрудничество с данным автором!