Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» СИБУПК
Создан заказ №7431272
3 октября 2021

Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» СИБУПК

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации. • кондитерские изделия, • йогурты, • детские игрушки, • учебная литература, • зимние головные уборы, • ноутбуки, • услуги фитнеса, • услуги общественного питания, • услуги мобильной связи, • услуги кредитования. Задание 2. Приведите не менее трех примеров, соответствующих каждой из стратегий охвата рынка: • концентрированный маркетинг, • избирательная специализация, • товарная специализация, • рыночная специализация, • полный охват рынка, • массовый маркетинг.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка» СИБУПК.docx
2021-10-07 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу согласно методическому указанию. Огромное спасибо за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План и программа маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Качество товара и его влияние на конкурентоспособность»
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Основы бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Моделирование поведения, мнений и предпочтений потребителей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения
В экономике к товарам роскоши принято относить те блага, коэффициент эластичности спроса по доходу которых превышает 1, т.е. их потребление увеличивается на больший процент, нежели рост доходов потребителей. С позиций маркетинга роскошь анализируется с позиции ее восприятия потребителями.
К категории предметов роскоши принято относить сектора продуктов питания и алкоголя, индустрию моды и автомобил...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
В современном мире маркетинг представляет собой довольно сложное явление и является многоаспектным понятием. Рассматривать его можно с различных сторон – как науку, как особую философию бизнеса, как целевую деятельность в сфере рынка.
Как особого рода система рыночной деятельности маркетинг работает по следующим направлениям:
С практической точки зрения прямым воплощением реализации маркетинга как ц...
подробнее
Задачи маркетинговой деятельности
Организация процесса маркетинговой деятельности служит практическим воплощение маркетинга как философии и концепции управления бизнесом. Его основными функциями считаются:
По большому счету они отражают собой совокупность различных видов маркетинговой деятельности, ориентированной на необходимость изучения рынка, развития товарного ассортимента, формирования и совершенствования каналов товародвижен...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения
В экономике к товарам роскоши принято относить те блага, коэффициент эластичности спроса по доходу которых превышает 1, т.е. их потребление увеличивается на больший процент, нежели рост доходов потребителей. С позиций маркетинга роскошь анализируется с позиции ее восприятия потребителями.
К категории предметов роскоши принято относить сектора продуктов питания и алкоголя, индустрию моды и автомобил...
подробнее
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке
Услуги служат результатом непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителей и представляют собой собственную деятельность исполнителя по удовлетворению потребительских потребностей. В качестве потребителей услуг могут выступать отдельные граждане, предприятия, население и общество в целом.
В системе маркетинга услуги имеют свою специфику. Проявляется она, прежде всего, в тех свойст...
подробнее
Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка
В современном мире маркетинг представляет собой довольно сложное явление и является многоаспектным понятием. Рассматривать его можно с различных сторон – как науку, как особую философию бизнеса, как целевую деятельность в сфере рынка.
Как особого рода система рыночной деятельности маркетинг работает по следующим направлениям:
С практической точки зрения прямым воплощением реализации маркетинга как ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы