Создан заказ №7434716
3 октября 2021
Подходы и методы формирования потребительской лояльности в сфере модной одежды
Как заказчик описал требования к работе:
Это название пункта в 1 главе диплома, необходимо описать методы формирования потребительской лояльности в сфере модной одежды (желательнос упором на российский рынок). объем 8-10 листов 12м размером. Оригинальность от 80 % без невидимых знаков и тд
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подходы и методы формирования потребительской лояльности в сфере модной одежды.docx
2021-10-07 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
В целом, очень неплохо. Единственное замечание - не выполнены требования по проценту оригинальности.