Создан заказ №743563
11 октября 2015
Главные составляющие CRM-системы
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая без содержания практической части и приложений. Включает в себя 2-3 главы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время важной задачей информационных технологий на любом предприятии служит автоматизация взаимодействия с человеком для получения максимальной прибыли. Одним из основных инструментов для этого служат CRM-системы. CRM-система учитывает индивидуальные характеристики отдельных клиентов, что позволяет на достойном уровне взаимодействовать как с постоянными, так и новыми партнерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование такой технологии в аспекте управления предприятием оказывает положительное влияние на уровень конкурентоспособности.
В условиях сложившейся экономической ситуации, ужесточения конкуренции и роста требований улучшения качества сервиса со стороны клиентов, чтобы сохранить конкурентные преимущества компаниям необходимо внедрять специализированные системы управления взаимодействия со своими клиентами – CRM-системы. Поэтому в целях повышения эффективности сбытовой деятельности торговых организаций необходимо внедрять CRM – систему.
Информационная CRM-система управления позволяет создать единое хранилище информации в масштабах всей компании. Такая возможность позволяет, благодаря оперативному получению актуальных сведений, принимать наиболее рациональные решения в процессе взаимодействия с клиентами. Благодаря применению CRM-систем можно значительно облегчить и ускорить процесс сбора информации о каждом контрагенте предприятия. В конечном итоге это упрощает поиск новых рынков сбыта и закрепление позиций на уже существующих рынках. Улучшение эффективности взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами, конкурирующими предприятиями и деловыми партнерами при помощи CRM-систем также помогает сформировать положительный имидж компании и выявить ранее неиспользованные возможности сбыта.
Объект исследования – современные CRM-системы». Предмет исследования – компоненты CRM-систем.
Целью работы является анализ основных компонентов современных CRM систем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия и виды CRM-систем;
Описать функции и классификацию CRM-систем;
Рассмотреть основные компоненты CRM-системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Главные составляющие CRM-системы .docx
2018-09-20 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор достаточно отзывчив.
Но конкретно мой заказ был сдан после указанного срока и не соответствовал требованиям оригинальности.