Создан заказ №7436514
3 октября 2021
Брэнд как конкурентное преимущество компании. Особенности корпоративного развития компании(на пример
Как заказчик описал требования к работе:
«ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»
Методические рекомендации.
Работы представляются в печатном варианте, предварительно высылаются преподавателю для оценки смыслового содержания. Требования к оформлению – стандартные, объем 15-20 страниц печатного текста, список используемых источников (15-25 шт.) и ссылки
на них ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Структура контрольной работы:
1. Введение включает определение актуальности, цели, задач, предмета, объекта исследования, используемые научные методы исследования с указанием структуры работы.
2. Основная часть состоит из двух частей.
Первая часть раскрывает теоретические аспекты исследования.
Вторая часть раскрывает практические аспекты исследования,
основанные на конкретных примерах отраслевых рынков.
3. Рекомендуется использовать статистические материалы, которые
представляются в виде графиков, диаграмм, таблиц.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брэнд как конкурентное преимущество компании. Особенности корпоративного развития компании(на пример.docx
2021-10-07 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена намного раньше срока, грамотно и качественно. Автор профи в своем деле. Успехов автору в дальнейшей её деятельности.