Создан заказ №743793
11 октября 2015
Волшебная сказка в нравственном воспитании детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нашей стране остро стоит проблема нравственного воспитания детей. Особое внимание к данному вопросу вызвано ухудшением нравственной обстановки в обществе, кризисом системы ценностей. Для россиян некоторые понятия как честность, порядочность, уважение теряют смысл. В обществе развивается индивидуализм, ориентация на собственный успех, эгоизм. Для преодоления данных негативных явлений требуется возрождение народных духовно-нравственных идеалов и ценностей.
Современная модель образования, характеризуемая как аксиологически ориентированная, предполагает не только познание ребенком разнообразной информации, всеобщих взаимосвязей, ценностных основ бытия, но и приобретение опыта гармоничного, толерантного мироотношения и миропреобразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Статья 2 Федерального закона «Об образовании» (2012 г.) в числе ведущих понятий, таких как «образование», «обучение», «квалификация», «образовательный стандарт» и др., трактует воспитание как «деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства» [30].
Актуальность обращения к волшебной сказке как средству нравственного воспитания связана с происходящими изменениями в дошкольном образовании, целях и задачах, прописанных в ФГОС ДО. Одной из приоритетных задач дошкольного образования выступает «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества» [21].
Данное положение призвано с самого детства формировать общую культуру будущей личности, нравственные качества дошкольников.В русле данных идей была принята Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [6, c. 6], в которой отражены главные идеи современного образования, которому «отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны» [6, c. 3].
В дошкольной педагогике накоплен огромный опыт изучения проблем нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Изучалась роль гуманных чувств в формировании морального облика ребенка-дошкольника (А.В. Запорожец, В.П. Аникин и др.), значимость норм и правил в регуляции ребенком собственного поведения (Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, О.Л. Князева и др.), становление нравственной культуры ребенка (Л.П. Фесюкова), роль знаний о социальной действительности и морали в нравственном воспитании детей (Е.С.Конохова, Т. Снопова, Т. Филиппова) и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Волшебная сказка в нравственном воспитании детей среднего дошкольного возраста.docx
2021-04-09 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С автором, приятно иметь дело!) Отвечает своевременно, ответственно и с пониманием подходит к работе!) Спасибо огромное!)