Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание к задаче №1 Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия
Создан заказ №743829
11 октября 2015

Задание к задаче №1 Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
решение задач должно быть полным с пояснениями формулами и выводами
Фрагмент выполненной работы:
Задание к задаче №1 Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия. Исходная информация для решения задачи представлены в таблице №1 и 2. Таблица №1 - Исходная информация для задачи №1 Наименование показателей Вариант №7 Аналоги №1 №2 №3 №4 1. Рыночная стоимость компании, тыс. руб. 203041 213046 314750 305235 2. Рейтинг компании 0,2 0,25 0,25 0,3 3. Выручка от реализации, тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) руб. 83244410 9443010 2234060 2109240 4. Прибыль чистая, тыс. руб. 196051 183040 154020 171420 5. Амортизационные отчисления, тыс. руб. - - - - 6. Стоимость чистых активов 184250 181180 154280 175420 7. Выплаченные дивиденды, тыс. руб. - - - - 8. Весомость мультипликаторов М1 0,2 0,2 0,2 0,2 М2 - - - - М3 - - - - М4 0,6 0,6 0,6 0,6 М5 - - - - М6 0,2 0,2 0,2 0,2 Таблица №2 Показатели оцениваемого предприятия Варианты №7 1. Выручка от реализации, тыс. руб. 7503200 2. Чистая прибыль, тыс. руб. 220320 3. Амортизационные отчисления, тыс. руб. - 4. Стоимость  чистых активов, тыс. руб. 280420 5. Выплаченные дивиденды, тыс. руб. - Решение: Суть метода рынка капитала (метода мультипликаторов) состоит в том, что, оценка компании основывается на сформировавшихся на фондовом рынке ценах на акции сходных компаний. Основные этапы метода следующие: сбор необходимой информации и анализ рынка; на основании собранной информации проводят отбор компаний-аналогов; по компаниям-аналогам вычисляют ценовые мультипликаторы: цена /прибыль, цена/прибыль до процентов и налогов, цена/прибыль до налогов, цена/денежный поток, цена/прибыль до процентов и налогов плюс отчисления на износ, цена/балансовая стоимость компании; вычисляют стоимость оцениваемой компании, которую представляют как произведение одного из переносимых на нее полученных для компании-аналога ценовых соотношений (синтезированных на шаге 3) на соответствующую ему базу. Исходя из имеющейся информации для оценки компании используются следующие мультипликаторы: Мультипликатор цена/прибыль (Р/Е) выражает связь между рыночной ценой акционерного капитала компании и её чистой прибылью. Цена обыкновенной акции – числитель, а прибыль после налогообложения (чистая прибыль) – знаменатель. Мультипликатор цена/выручка от реализации (P/S), или объём реализованной продукции, – также достаточно популярный коэффициент, рассчитываемый как отношение цены акции к валовому доходу на одну акцию. Мультипликатор цена/чистая стоимость активов (P/NAV) можно применять в том случае, если соблюдаются все следующие условия: а) оцениваемая компания имеет значительные вложения в собственность: недвижимость, ценные бумаги, газовое или нефтяное оборудование; б) основной деятельностью компании является хранение, покупка и продажа такой собственности. Управленческий и рабочий персонал добавляет к продукции в этом случае незначительную стоимость; в) существуют аналогичные компании, продающиеся на рынке, что позволяет получить достаточную рыночную информацию об активах. На основании полученных значений мультипликаторов, рассчитаем их средневзвешенное значение, на основании которого будем рассчитывать стоимость объекта оценки. В качестве весового коэффициента при расчете итогового значения мультипликаторов используем рейтинг компаний...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Задание к задаче №1 Используя метод рынка капитала (метод мультипликаторов) определить стоимость предприятия.jpg
2018-01-12 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на порядок раньше срока. Качество хорошее. 85 баллов из 100

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка бизнеса и стоимостной подход к управлению (БУ)
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Три подхода как расчитать стоимость бизнеса: доходный, затратный, сравнительный
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методологические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса).
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Виды цен и их классификация
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Виды износа и устареваний
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
6. Анализ технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на АТП
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
2
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по оценке
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение задач. Эластичность спроса и предложения. Виды цен в экономике. Индексы цен.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Амортизация
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Постоянные издержки предприятия 500 000 руб в год Отпускная цена единицы продукции 30 руб
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Виды политики ценообразования
С возникновением разделения труда возникла необходимость обмена продукцией. Для равноценного обмена необходимо было оценить тот или иной продукт, учитывая его ценность.
Это довольно субъективная категория. Она определялась различными способами. Зачастую данные способы были довольно запутанными и вызывали много споров. Но с появлением денег этот процесс упростился. Появилось такое понятие, как цена...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы