Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектная работа в программе Tableau Desktop
Создан заказ №7439822
4 октября 2021

Проектная работа в программе Tableau Desktop

Как заказчик описал требования к работе:
16 октября мне дадут полную информацию по проекту. Сейчас знаю, что нужно будет проанализировать данные из файла с помощью программы Tableau и сделать проект используя полученные графики. Важно умение работать в этой программе. Готова заплатить сколько нужно.
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Проектная работа в программе Tableau Desktop.docx
2021-10-08 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу вовремя. Вел до самого конца, пока я не дождался оценки преподавателя. Всем советую автора. Очень приятный человек, который идет вам навстречу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по торгово-технологической практике ООО"КИТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИРМЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработать план маркетинга на основе SWOT-анализа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект "Белёвская пастила"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценить привлекательность рынка для экспортной дейиельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Работа №2 маркетинговый анализ по плану до 19.06 12:00
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по Маркетингу
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг (пивной напиток гараж) проектная работа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Имидж считается одной из форм проявления организационной культуры и одной из важнейших характеристик любой компании. Его основная задача заключается не столько в обеспечении известности фирмы, сколько в обеспечении доверия к ней, ее продукту и ее деятельности.
Имидж организации выполняет целый ряд функций, важнейшими из которых считаются демонстративная, рекламная и адаптивная функции. Первая связа...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Формирование ценовой политики в Интернете
Сама по себе цена служит важнейшим элементом маркетингового комплекса. Ее уровень определяет доходность бизнеса и вероятность при прочих равных условиях приобретения товарной продукции продавца. В сфере онлайн торговли цены выступают одним из основных инструментов конкурентной борьбы за потребителя. Они очень часто меняются.
Установление отпускных цен на продукцию, их дифференциация и изменение леж...
подробнее
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Имидж считается одной из форм проявления организационной культуры и одной из важнейших характеристик любой компании. Его основная задача заключается не столько в обеспечении известности фирмы, сколько в обеспечении доверия к ней, ее продукту и ее деятельности.
Имидж организации выполняет целый ряд функций, важнейшими из которых считаются демонстративная, рекламная и адаптивная функции. Первая связа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы