Создан заказ №7440552
4 октября 2021
Медийные технологии как инструмент формирования бренда (на примере ПАО "СБЕР")
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по плану и методичке.
Процент оригинальности работы нужен 80% по ВУЗу!
В работе нужно взять хронолигические рамки с 2014 года по 2020 (до и после), когда Сбербанк провел масштабный ребрендинг в Сбер. В характеристике сбера провести контент-анализ роли медийных технологий (ка
кие медийные технологии работали на сбер, их роль) рассмотреть характеристику приложений, которые появились и их текущую эффективность
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медийные технологии как инструмент формирования бренда (на примере ПАО "СБЕР").docx
2021-10-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовую прислали раньше установленного срока, курсовая в отличном виде! Спасибо большое автору, проделана отличная работа) всем осталась довольна!