Создан заказ №744277
11 октября 2015
Целью данной работы является проведение исследования и оценка использования Вконтакте и LinkedIn как площадок для рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время социальные сети можно назвать одними из самым распространенных видов ресурсов, которые активно используются специалистами для реализации функций в области маркетинга. Данные проекта отличаются высокой посещаемостью широкого круга потребителей, поэтому распространение информации через социальные сети позволяет провести эффективную рекламную кампанию.
Социальные сети по праву можно считать ресурсом, обладающим большим набором онлайновых технологий, которые позволяют пользователям вести активную беседу между собой, при общение может вестись с применением различных форм - обмен опытом и мнениями, взаимосвязь друг с другом, налаживание контактов, обмен новостями и информацией, отправка видео и фото, музыки и ссылок.
Отличием социальных сетей от СМИ для размещения рекламы, является от факт, что социальные медиа апеллируют к чувству принадлежности к определенному обществу и проведение агрессивных рекламных компаний на этом пространстве будет неоправданной мерой, потому как пользователи социальных сетей достаточно отрицательно относятся к подобному типу присутствия.
Целью данной работы является проведение исследования и оценка использования Вконтакте и LinkedIn как площадок для рекламы.
На основании поставленной цели в работе предстоит решение следующих задач:
- исследование посещаемости и аудитории Вконтакте и LinkedIn;
- оценка целесообразности использования указанных социальных площадок для проведения рекламной кампании.
Источниками при написании работы послужили учебная литература, ресурсы сети Интернет, официальные данных по объектам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является проведение исследования и оценка использования Вконтакте и LinkedIn как площадок для рекламы..docx
2019-01-31 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена вовремя, все требования по работе соблюдены.
Работой автора осталась довольна!