Создан заказ №744385
11 октября 2015
Особенности обучения иностранным языкам на разных этапах обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время роль иностранного языка в нашей жизни значительно повысилась. Отсюда и актуализируется его изучение. Самым главным критерием в изучении любого языка является умение на нем разговаривать, общаться. Немаловажно овладеть его культурой речи. Особенно это необходимо тем, кто готовится к профессиональной деятельности, связанной с иноязычным общением.
Этому способствуют и изменения в системе языкового образования, которые прошли в нашей стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появляются аутентичные учебники, большое количество дополнительной литературы, активно используются новые информационные технологии и мультимедийные средства обучения. Все вышеперечисленное является важными предпосылками и стимулами для еще более лучшего изучения иностранного языка.
Так, целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.
При изучении иностранного языка обучающийся проходит разные этапы: от освоения простейших навыков чтения, говорения и письма до овладения языком в совершенстве. Преподаватель иностранных языков в настоящее время должен обучать языку как реальному и полноценному средству общения, развивать способность понимать и передавать информацию, развивать внеклассные формы общения и максимально развивать коммуникативные способности. Процесс обучения языку должен протекать в неразрывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках.
В настоящее время приветствуется и много внимания уделяется изучению иностранных языков, в частности, в школе.
В учебный план иностранный язык входит в качестве обязательного предмета. Его изучают практически с начальной школы. Чтобы им овладеть, необходимо использовать разные методики и мастерство учителя. Тем не менее, изучение иностранного языка представляет большую трудность, требуется запоминание и заучивание новой, незнакомой лексики. Для этого вырабатываются разные методы и приемы, которые будут способствовать более эффективному заучиванию новой лексики. Чтобы идти в ногу со временем, следует обращаться к новым технологиям. Современные технические средства обучения выступают хорошими помощниками в решении этих задач.
Изучению иноязычного общения уделяли внимание большое количество авторов. Среди них есть авторы, которые обращаются к психолого-педагогическим проблемам обучения иностранным языкам (Д.Б. Эльконин, Е.А. Зимняя, В.С. Выготский и др.). Другие обращаются непосредственно к методике обучения иностранным языкам (Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко, Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, И.И. Подласый, Е. Пассов, А.А. Миловидов и др.).
Также среди авторов можно выделить непосредственно учителей-практиков, чем опыт неоценим при разработке данной темы (Г.А. Чернышова, М.И. Мятова, Т.Б.Вепрева, И.Б.Смирнов и др.).
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку.
Предметом исследования выступают особенности обучения иностранному языку на разных его этапах.
Цель работы – проанализировать особенности обучения иностранным языкам на разных этапах обучения.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- изучить литературу по теме и раскрыть теоретические аспекты обучения иностранным языкам;
- показать методы обучения иностранным языкам на разных этапах: начальном, среднем и старшем этапах.
Гипотеза исследования состоит в следующем. Особенности обучения иностранным языкам на разных этапах обучения будут зависеть от психолого-возрастных особенностей обучающихся и используемой методики обучения.
Методы исследования: анализ методической литературы, синтез, обобщение.
В работе используются такие основные понятия, как
Методика – это система методов и приемов, направленных на обучение иностранным языкам.
Метод – это средство или способ, с помощью которого достигаются цели обучения иностранным языкам.
Компетенция – способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении общих задач.
Фактическим материалом для исследования послужили научные статьи, методическая литература, посвященная данной проблеме, различные интернет-сайты, где представлено обобщение опыта педагогов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения иностранным языкам на разных этапах обучения.docx
2020-01-28 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательная работа! Елена сделала курсовую раньше срока, качественно и по всем пожеланиям, мне поставили отлично за курсовую! Спасибо)