Создан заказ №744517
11 октября 2015
Актуальность исследования связана с резко возросшим интересом к арт-рынку в рамках мирового и отечественного бизнеса, необходимостью понятия его развития с точки зрения бизнеса и влияния на культуру, а также осмысления стратегии развития участников арт – бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
коротко опишу каждый раздел главы в практической части сама, нужно только развить тему.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования связана с резко возросшим интересом к арт-рынку в рамках мирового и отечественного бизнеса, необходимостью понятия его развития с точки зрения бизнеса и влияния на культуру, а также осмысления стратегии развития участников арт – бизнеса.
Значимость исследования обусловлена, прежде всего, важностью задач, которые арт- бизнес способен решать в экономике и других сферах общественной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это, во-первых, поиск новых источников доходов, который привел к необходимости проведения мероприятий по повышению эффективности продвижения продукции на арт- рынке. Во-вторых, активное развитие определенных аспектов маркетинга в арт-бизнесе. В-третьих, фрагментальное научное осмысление явления маркетинга в арт-бизнесе, не имеющего серьезной теоретической базы.
Проблема формирования стратеги управления в арт-бизнесе, в частности, на рынке произведений искусства, как теоретически, так и практически совсем не разработана. Отсутствуют научные публикации, посвященные его развитию, не выявляются тенденции и перспективы развития. Не проводилось полноценное комплексное теоретическое изучение: определение роли, места рынка произведений искусства в современном культурном пространстве, использование инновационной маркетинговой политики продвижения художественных произведений.
Главный выбор темы исследования обусловили: наличие вакуума в вопросах формирования отечественного рынка арт - бизнеса, полное отсутствие концептуальной, методологической, организационной, правовой, экономической и организационной его составляющих, отсутствие использования инновационных маркетинговых методов для формирования стратегии управления атр – бизнесом.
Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы для исследования.
Цель работы – исследование теоретических и практических аспектов разработки стратегии управления арт – бизнесом на примере «Галерея 25 кадр».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
исследовать теоретические аспекты стратегического управления в современных условиях;
провести анализ деятельности «Галерея 25 кадр»;
разработать стратегии управления «Галерея 25 кадр»;
провести оценку экономической эффективности стратеги управления «Галерея 25 кадр».
Объект исследования – арт - бизнес в «Галерея 25 кадр».
Предмет исследования – разработка стратегия развития арт – бизнеса «Галерея 25 кадр».
Теоретический фундамент проводимых исследований составили классические работы в области стратегического и функционального менеджмента экономистов, таких как Акмаева Р.И., Ансоффа И.Х., Бандурина А.В., Волкогонова О.Д., Зуба А.Т., Гусева Ю.В., Ефремова З.С., Виханского О.С., Забелин П.В., Котлера Ф., Мескона М.Х., Минцберга Г., Томпсон А.А., СтриклендД.Дж., Шеремет, А.Д. Ширенбек, ХПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования связана с резко возросшим интересом к арт-рынку в рамках мирового и отечественного бизнеса, необходимостью понятия его развития с точки зрения бизнеса и влияния на культуру, а также осмысления стратегии развития участников арт – бизнеса..docx
2016-02-16 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Пришлось переносить несколько раз сроки только. Автор очевидно востребован, поэтому заказывайте работы заранее. Спасибо!