Создан заказ №744836
12 октября 2015
Формирование ценностных ориентаций учащихся в процессе анализа произ-й детской английской литературы XX века.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа также должна иметь уклон на филологию (английский язык)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценности занимают важнейшее место в жизни человека и общества, так как именно ценности характеризуют собственно человеческий образ жизни, уровень выделения человека из животного мира.
Поэтому вопросы: что такое ценности; каково соотношение ценности и оценки; какие ценности являются для человека главными, а какие второстепенными -- являются сегодня жизненно важными.
Литература занимает в современном социально-культурном и экономическом пространстве особое место, поскольку исторически тесно связано с эстетико-экономическими аспектами творческой деятельности человека: несет красоту в жизнь, является одним из факторов гармонического развития личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Литература помогает людям раскрыть мир прекрасного, развивает у них художественный вкус, формирует разнообразные способности, как художественные, так и интеллектуальные.
Литература хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Важную роль литературы в эстетическом воспитании человека отмечали многие отечественные искусствоведы: А.П.Усова, Т.С.Комарова, Т.Я.Шпикалова, Н.Б.Халезова, Т.Н.Доронова, А.А.Грибовская и другие.
Современное развитие национальной культуры и образования привлекает педагогическую теорию и практику к формированию у молодежи нравственности, которая бы основывалась на нравственных и национальных ценностях. Молодежной субкультуре, которая интенсивно насаждается телевидением, семья и школа должны противопоставить высокую нравственность и духовность, пробудить в сознании молодого человека генетически заложенном русским народом потенциал доброжелательности, сочувствия, достоинства, преданности. Основы духовности, бесспорно, закладываются еще с детства. Формирование духовных качеств в младшем школьном возрасте - это почва для дальнейшего развития личности, системы духовных ценностей, мировоззрения, убеждений, потребностей. Приобретенный ребенком опыт на раннем этапе своей жизни находит отражение в жизнедеятельности взрослого человека, мотивирует ее самореализацию, самоутверждение, самоопределение, поиск смысла жизни, цели и средств ее достижения.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью воспитания культуры поведения личности как составляющей ее общей культуры рассматривалась педагогами и психологами преимущественно в таких аспектах: развитие нравственных убеждений, формирования культуры взаимоотношений детей младшего школьного возраста, влияние социальных эмоций на поведение детей отмеченного возраста, воспитания культуры общения, эстетические аспекты культурного поведения.
Целью данного исследования является анализ процесса литературного развития младших школьников средствами чтения сказки, и на этой базе – формирования духовно-нравственных качеств учащихся начальной школы. Цель определила необходимость решения следующих задач:
- выявить необходимость развития духовно-нравственных качеств у детей на начальном этапе обучения
- обозначить роль учащихся как субъекта образовательного процесса в контексте проблемы нравственного воспитания учащихся
- выявить трудности работы с младшими школьниками
-выявить роль литературы (чтения сказок) на начальном этапе обучения как средства формирования и развития духовно-нравственных качеств детей
-рассмотреть понятие жанр, сказка, литературная сказка
-выявить роль современной английской сказки в процессе духовного воспитания детей
Гипотеза исследования – необходимо формировать и развивать у учащихся (особенно на начальном этапе обучения) нравственное начало на базе богатого литературного материала.
Объектом исследования является литература (сказки) как средство для формирования духовно-нравственных качеств учащихся начальной школы.
Предметом исследования является формирование ценностных ориентаций учащихся в процессе анализа произведений детской английской литературы XX века.
Методологическую основу исследования составляют труды видных ученых-лингвистов: Н. Д. Никандрова, Л. А. Петровского, Ю. М. Жукова, П. В. Растянникова, Туктагуловой, М. И. Лисиной, Ю. В. Касаткиной, В. Каналь и М. Суэйн и др., которые считают, что именно чтение художественных произведений способствует развитию высоко нравственной личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование ценностных ориентаций учащихся в процессе анализа произ-й детской английской литературы XX века..docx
2019-06-08 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана в срок. Так как время было крайне ограничено, полученный текст вполне пригоден как основа. При внесении небольших доработок, поправок, добавки собственного материала получена оценка 5. Автор постоянно на связи.