Создан заказ №7448517
5 октября 2021
Выбор варианта решения и способы реализации решений
Как заказчик описал требования к работе:
1. Какого кандидата следует выбрать?
Исходные данные. Руководство организации формирует управленческую команду, в состав которой вводится специалист по маркетингу. Для его выбора были сформулированы первоначальные критерии-ограничения: высшее управленческое образование, стаж работы не менее 5 лет,
в том числе по маркетингу не менее 3 лет, знание отрасли, в состав которой входит предприятие. По этим критериям отобраны две кандидатуры, дальнейшая оценка которых осуществлялась по представленным ниже критериям.
Критерии отбора
Удельный вес критерия
Кандидат 1
Кандидат 2
Мотивация
0,30
8
9
Межличностные отношения
0,25
6
8
Знание продаж
0,25
7
6
Знание продукции
0,20
6
5
1,00
2. Определить место строительства завода.
Исходные данные. Рассматривается вопрос о строительстве завода в одном из трёх городов: А, Б, В. Постоянные годовые затраты соответственно равны 20000, 50000 и 80000 д.е., а переменные затраты — 65, 45 и 30 д.е. за единицу продукции соответственно. Ожидаемый годовой объём выпуска — 5000 единиц.
3. Какого из экспертов выгодно пригласить?
Исходные данные. Необходимо закупить большое количество товара «сегодня» или «завтра». Сегодня цена товара 15 руб./ед. Завтра, по вашему мнению, цена товара будет 10 руб./ед. либо 20 руб./ед. с равной вероятностью (вероятность этого равна 0,5). Эксперт может дать вам свой прогноз. Чем выше качество эксперта, тем надежнее прогноз, но тем дороже и плата за экспертизу:
Комиссионные
Надёжность
1-й эксперт
0,5 руб./ед.
60 %
2-й эксперт
0,6 руб./ед.
70 %
3-й эксперт
0,7 руб./ед.
80 %
4-й эксперт
1,0 руб./ед.
90 %
5-й эксперт
2,0 руб./ед.
100 %
4. Какая альтернатива, по мнению экспертов, важна с учётом её практического внедрения?
Исходные данные. В таблице представлены оценки экспертами важности альтернативы с учётом её практического внедрения, измеряемого при помощи бальной характеристики, где Р - оценка альтернативы (по 5-ти бальной шкале), Б - степень возможности реализации данной альтернативы (по 10-ти бальной шкале), П - произведение Р и Б.
Эксперт
Альтернатива 1
Альтернатива 2
Альтернатива 3
Альтернатива 4
Р
Б
П
Р
Б
П
Р
Б
П
Р
Б
П
A
4
7
3
8
2
4
3
4
В
3
2
3
7
3
4
4
4
С
5
6
3
6
2
4
3
6
Итого
5. Какое решение о расходах на рекламу обеспечит максимум прибыли? Когда получаемая прибыль будет превышать 300 тыс. руб.? Почему для компании не имеет смысла расходовать на рекламу больше, чем 40 тыс. руб.?
Исходные данные. Руководство компании уверено в том, что ее прибыль связана с теми суммами, которые она тратит на рекламу. Расчетная прибыль (П в тыс. руб.) вычисляется по формуле: П=230+20х-0,5x2, где x – затраты на рекламу в тыс. руб.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выбор варианта решения и способы реализации решений.docx
2021-10-09 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Вам за своевременно выполненную работу, пунктуальность и обязательность. Работа была выполнена качественно с учетом всех пожеланий. Надёжный автор, рекомендую!!!