Создан заказ №744926
25 октября 2015
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в мире существует множество проблем связанных с потреблением того или иного товара в быту. Каждый раз, когда мы пользуемся каким-то продуктом, купленным в соседнем магазине, мы не задумываемся над тем, что были ли соблюдены все правила производства, хранения, транспортировки и т. п. Зачастую, все правила полностью не соблюдаются, и от безалаберности производителя растет «цепочка» событий, которая влечет за собой различные нарушения, недовольства, плохое качество, жалобы, угрозы и даже несчастные случаи.
Нынешний этап развития бизнеса предполагает полное согласование задач, целей не только с индивидуальными и корпоративными потребителями, но и с общественными интересами тоже. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К деятельности маркетинга относятся решение проблем экологии, защиты окружающей среды и т. п. Сферы сбыта и производства должны считаться с негативными последствиями деятельности предприятий. Расходование невосполнимых источников энергии, проблема промышленных отходов, загрязнение атмосферы и земли, создание непригодных условий для нормального существования и т. п.
В своей деятельности любое производство сталкивается с проблемами социально-этического характера. Это связано с желанием обеспечить максимальную возможную прибыль на рынке услуг и товаров. Зачастую эта проблема оборачивается не в лучшую сторону для продавца: попытки диктовать, искусственно завышать цены, дабы избежать роста издержек, стремление ограничивать ассортимент, обманывать покупателей, навязывать свой товар, продавать и выпускать низкокачественную, опасную и недолговечную продукцию. Всё это приводит к огромным противоречиям. Бесспорно, бизнес заинтересован в получении максимальной прибыли от производства и обеспечении высокого уровня эффективности продаж. Но это же не должно происходить за счет причинения ущербу потребителю и всего общества в целом! Маркетинг должен быть не просто социальным, но и обязательно этичным! Главное, чтобы маркетинговые цели и принимаемые решения не входили противоречие с интересами общества.
Концепция социально-этического маркетинга становится актуальна в настоящее время для многих предприятий. В основе данной концепции лежит понимание ответственности предприятия перед обществом. Основными требованиями этой концепции являются:
1. Удовлетворение потребностей покупателем, постоянное обновление и совершенствование товара в соответствии с растущими запросами потребителей;
2. Отказ от производства и продажи товаров, которые могут привести вред потребителю и обществу в целом;
3. Использование экологически чистых технологий для производства нужного товара для общества;
4. Соблюдение соответствующих этических и моральных принципов при принятии производственных решений.
Использование этой концепции позволяет фирме не только удовлетворить нужды и потребности целевых рынков, но и обеспечить себе в глазах клиента и общества имидж и репутацию компании, обладающей социальной ответственностью.
Социально-этический маркетинг активно использует принципы консьюмеризма, который был организован общественным движением населения в защиту прав потребителей в 1962 году, в Америке. Консьюмеризм это право покупателя выбирать и приобретать любой товар, который имеется на рынке, в необходимом количестве и нужном качестве для потребления. Право суверенитета потребителя-это право выбрать, что покупать, у кого покупать, когда покупать. Что бы реализовать право самостоятельного выбора, потребитель должен иметь необходимую информацию. В своей деятельности оно использует различные журналы, рекламу, осуществляет консультирование потребителей, проводит независимые экспертизы товаров, предъявляет иски на некачественные товары и услуги, воспитывает у потребителей культуру потребления. Существует семь правил потребителей, которые действуют по принципу: «Один необслуженный покупатель лучше, чем один обслуженный, но недовольный».
В связи с вышеизложенным, в настоящей работе рассматривается проблема исследования: значение использования концепции социально-этического маркетинга во взаимосвязи с принципами консьюмеризма на отдельно взятом предприятии.
Решение этой проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: компания ООО «Нестле».
Предмет исследования: анализ условий консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга на указанном предприятии.
Гипотеза исследования. Применение концепции социально-этического маркетинга во взаимосвязи с принципами консюмеризма позволяет фирме «Нестле» не только удовлетворить нужды и потребности целевых рынков, обеспечить себе максимальную возможную прибыль на рынке услуг и товаров. но и приобрести себе в глазах клиента и общества имидж и репутацию компании, обладающей социальной ответственностью, если:
- в исследуемой компании соблюдаются этические и моральные принципы при принятии производственных решений;
- отказываются от производства и продажи товаров, которые могут привести вред потребителю и обществу в целом;
- используются экологически чистые технологии для производства нужного товара для общества;
- происходит постоянное обновление и совершенствование товара в соответствии с растущими запросами потребителей.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты понятий «консьюмеризм» и «социально-этический маркетинг»;
- обозначить взаимосвязь социально-этического маркетинга и прав потребителей;
- дать организационную и экономическую характеристику выбранного предприятия- компании «Нестле»;
- выделить проблемы, связанные с использованием концепции социально-этического маркетинга в компании «Нестле»;
- проанализировать и дать оценку деятельности данной компании с позиций консьюмеризма и социально-этического маркетинга .
Методологическая и теоретическая основы исследования: теоретико-методологическую базу исследования составили: базовая учебная литература, законодательные акты, обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике, справочная литература, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов.
Методы исследования. Были задействованы общетеоретические методы, позволяющие накапливать и систематизировать факты и явления, объяснять их, а также выделять из них наиболее важные и второстепенные: анализ, синтез, сравнение, систематизация информации, обобщение, конкретизация.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/397272.jpg?1675766673)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)