Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Создан заказ №744926
25 октября 2015

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в мире существует множество проблем связанных с потреблением того или иного товара в быту. Каждый раз, когда мы пользуемся каким-то продуктом, купленным в соседнем магазине, мы не задумываемся над тем, что были ли соблюдены все правила производства, хранения, транспортировки и т. п. Зачастую, все правила полностью не соблюдаются, и от безалаберности производителя растет «цепочка» событий, которая влечет за собой различные нарушения, недовольства, плохое качество, жалобы, угрозы и даже несчастные случаи. Нынешний этап развития бизнеса предполагает полное согласование задач, целей не только с индивидуальными и корпоративными потребителями, но и с общественными интересами тоже. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К деятельности маркетинга относятся решение проблем экологии, защиты окружающей среды и т. п. Сферы сбыта и производства должны считаться с негативными последствиями деятельности предприятий. Расходование невосполнимых источников энергии, проблема промышленных отходов, загрязнение атмосферы и земли, создание непригодных условий для нормального существования и т. п. В своей деятельности любое производство сталкивается с проблемами социально-этического характера. Это связано с желанием обеспечить максимальную возможную прибыль на рынке услуг и товаров. Зачастую эта проблема оборачивается не в лучшую сторону для продавца: попытки диктовать, искусственно завышать цены, дабы избежать роста издержек, стремление ограничивать ассортимент, обманывать покупателей, навязывать свой товар, продавать и выпускать низкокачественную, опасную и недолговечную продукцию. Всё это приводит к огромным противоречиям. Бесспорно, бизнес заинтересован в получении максимальной прибыли от производства и обеспечении высокого уровня эффективности продаж. Но это же не должно происходить за счет причинения ущербу потребителю и всего общества в целом! Маркетинг должен быть не просто социальным, но и обязательно этичным! Главное, чтобы маркетинговые цели и принимаемые решения не входили противоречие с интересами общества. Концепция социально-этического маркетинга становится актуальна в настоящее время для многих предприятий. В основе данной концепции лежит понимание ответственности предприятия перед обществом. Основными требованиями этой концепции являются: 1.  Удовлетворение потребностей покупателем, постоянное обновление и совершенствование товара в соответствии с растущими запросами потребителей; 2.  Отказ от производства и продажи товаров, которые могут привести вред потребителю и обществу в целом; 3.  Использование экологически чистых технологий для производства нужного товара для общества; 4.  Соблюдение соответствующих этических и моральных принципов при принятии производственных решений. Использование этой концепции позволяет фирме не только удовлетворить нужды и потребности целевых рынков, но и обеспечить себе в глазах клиента и общества имидж и репутацию компании, обладающей социальной ответственностью. Социально-этический маркетинг активно использует принципы консьюмеризма, который был организован общественным движением населения в защиту прав потребителей в 1962 году, в Америке. Консьюмеризм это право покупателя выбирать и приобретать любой товар, который имеется на рынке, в необходимом количестве и нужном качестве для потребления. Право суверенитета потребителя-это право выбрать, что покупать, у кого покупать, когда покупать. Что бы реализовать право самостоятельного выбора, потребитель должен иметь необходимую информацию. В своей деятельности оно использует различные журналы, рекламу, осуществляет консультирование потребителей, проводит независимые экспертизы товаров, предъявляет иски на некачественные товары и услуги, воспитывает у потребителей культуру потребления. Существует семь правил потребителей, которые действуют по принципу: «Один необслуженный покупатель лучше, чем один обслуженный, но недовольный». В связи с вышеизложенным, в настоящей работе рассматривается проблема исследования: значение использования концепции социально-этического маркетинга во взаимосвязи с принципами консьюмеризма на отдельно взятом предприятии. Решение этой проблемы составляет цель исследования. Объект исследования: компания ООО «Нестле». Предмет исследования: анализ условий консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга на указанном предприятии. Гипотеза исследования. Применение концепции социально-этического маркетинга во взаимосвязи с принципами консюмеризма позволяет фирме «Нестле» не только удовлетворить нужды и потребности целевых рынков, обеспечить себе максимальную возможную прибыль на рынке услуг и товаров. но и приобрести себе в глазах клиента и общества имидж и репутацию компании, обладающей социальной ответственностью, если: - в исследуемой компании соблюдаются этические и моральные принципы при принятии производственных решений; - отказываются от производства и продажи товаров, которые могут привести вред потребителю и обществу в целом; - используются экологически чистые технологии для производства нужного товара для общества; - происходит постоянное обновление и совершенствование товара в соответствии с растущими запросами потребителей. В соответствии с целью были определены задачи исследования: - изучить теоретические аспекты понятий «консьюмеризм» и «социально-этический маркетинг»; - обозначить взаимосвязь социально-этического маркетинга и прав потребителей; - дать организационную и экономическую характеристику выбранного предприятия- компании «Нестле»; - выделить проблемы, связанные с использованием концепции социально-этического маркетинга в компании «Нестле»; - проанализировать и дать оценку деятельности данной компании с позиций консьюмеризма и социально-этического маркетинга . Методологическая и теоретическая основы исследования: теоретико-методологическую базу исследования составили: базовая учебная литература, законодательные акты, обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике, справочная литература, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов. Методы исследования. Были задействованы общетеоретические методы, позволяющие накапливать и систематизировать факты и явления, объяснять их, а также выделять из них наиболее важные и второстепенные: анализ, синтез, сравнение, систематизация информации, обобщение, конкретизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, его сущность, содержание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл товара и оценка его конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact(s) of Brand and Advertise on Consumer
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Региональное управление. Маркетинг территорий
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Аналитика маркетинга и брендинга» (бренд PIXAR)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно переделать работу. РАБОТА НУЖНА СЕГОДНЯ ДО 24,00
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Законы потребительского поведения
Каждый потребитель в условиях рынка осуществляет свой потребительский выбор, на основе которого принимает решения о покупке и практическом использовании различных экономических благ. В основе его осуществления лежит определенная поведенческая модель, в общем виде характеризующая поведение потребителя.
Формирование и видоизменение потребительского поведения происходит под воздействием множества факт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы