Создан заказ №744926
25 октября 2015
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в мире существует множество проблем связанных с потреблением того или иного товара в быту. Каждый раз, когда мы пользуемся каким-то продуктом, купленным в соседнем магазине, мы не задумываемся над тем, что были ли соблюдены все правила производства, хранения, транспортировки и т. п. Зачастую, все правила полностью не соблюдаются, и от безалаберности производителя растет «цепочка» событий, которая влечет за собой различные нарушения, недовольства, плохое качество, жалобы, угрозы и даже несчастные случаи.
Нынешний этап развития бизнеса предполагает полное согласование задач, целей не только с индивидуальными и корпоративными потребителями, но и с общественными интересами тоже. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К деятельности маркетинга относятся решение проблем экологии, защиты окружающей среды и т. п. Сферы сбыта и производства должны считаться с негативными последствиями деятельности предприятий. Расходование невосполнимых источников энергии, проблема промышленных отходов, загрязнение атмосферы и земли, создание непригодных условий для нормального существования и т. п.
В своей деятельности любое производство сталкивается с проблемами социально-этического характера. Это связано с желанием обеспечить максимальную возможную прибыль на рынке услуг и товаров. Зачастую эта проблема оборачивается не в лучшую сторону для продавца: попытки диктовать, искусственно завышать цены, дабы избежать роста издержек, стремление ограничивать ассортимент, обманывать покупателей, навязывать свой товар, продавать и выпускать низкокачественную, опасную и недолговечную продукцию. Всё это приводит к огромным противоречиям. Бесспорно, бизнес заинтересован в получении максимальной прибыли от производства и обеспечении высокого уровня эффективности продаж. Но это же не должно происходить за счет причинения ущербу потребителю и всего общества в целом! Маркетинг должен быть не просто социальным, но и обязательно этичным! Главное, чтобы маркетинговые цели и принимаемые решения не входили противоречие с интересами общества.
Концепция социально-этического маркетинга становится актуальна в настоящее время для многих предприятий. В основе данной концепции лежит понимание ответственности предприятия перед обществом. Основными требованиями этой концепции являются:
1. Удовлетворение потребностей покупателем, постоянное обновление и совершенствование товара в соответствии с растущими запросами потребителей;
2. Отказ от производства и продажи товаров, которые могут привести вред потребителю и обществу в целом;
3. Использование экологически чистых технологий для производства нужного товара для общества;
4. Соблюдение соответствующих этических и моральных принципов при принятии производственных решений.
Использование этой концепции позволяет фирме не только удовлетворить нужды и потребности целевых рынков, но и обеспечить себе в глазах клиента и общества имидж и репутацию компании, обладающей социальной ответственностью.
Социально-этический маркетинг активно использует принципы консьюмеризма, который был организован общественным движением населения в защиту прав потребителей в 1962 году, в Америке. Консьюмеризм это право покупателя выбирать и приобретать любой товар, который имеется на рынке, в необходимом количестве и нужном качестве для потребления. Право суверенитета потребителя-это право выбрать, что покупать, у кого покупать, когда покупать. Что бы реализовать право самостоятельного выбора, потребитель должен иметь необходимую информацию. В своей деятельности оно использует различные журналы, рекламу, осуществляет консультирование потребителей, проводит независимые экспертизы товаров, предъявляет иски на некачественные товары и услуги, воспитывает у потребителей культуру потребления. Существует семь правил потребителей, которые действуют по принципу: «Один необслуженный покупатель лучше, чем один обслуженный, но недовольный».
В связи с вышеизложенным, в настоящей работе рассматривается проблема исследования: значение использования концепции социально-этического маркетинга во взаимосвязи с принципами консьюмеризма на отдельно взятом предприятии.
Решение этой проблемы составляет цель исследования.
Объект исследования: компания ООО «Нестле».
Предмет исследования: анализ условий консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга на указанном предприятии.
Гипотеза исследования. Применение концепции социально-этического маркетинга во взаимосвязи с принципами консюмеризма позволяет фирме «Нестле» не только удовлетворить нужды и потребности целевых рынков, обеспечить себе максимальную возможную прибыль на рынке услуг и товаров. но и приобрести себе в глазах клиента и общества имидж и репутацию компании, обладающей социальной ответственностью, если:
- в исследуемой компании соблюдаются этические и моральные принципы при принятии производственных решений;
- отказываются от производства и продажи товаров, которые могут привести вред потребителю и обществу в целом;
- используются экологически чистые технологии для производства нужного товара для общества;
- происходит постоянное обновление и совершенствование товара в соответствии с растущими запросами потребителей.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты понятий «консьюмеризм» и «социально-этический маркетинг»;
- обозначить взаимосвязь социально-этического маркетинга и прав потребителей;
- дать организационную и экономическую характеристику выбранного предприятия- компании «Нестле»;
- выделить проблемы, связанные с использованием концепции социально-этического маркетинга в компании «Нестле»;
- проанализировать и дать оценку деятельности данной компании с позиций консьюмеризма и социально-этического маркетинга .
Методологическая и теоретическая основы исследования: теоретико-методологическую базу исследования составили: базовая учебная литература, законодательные акты, обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике, справочная литература, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов.
Методы исследования. Были задействованы общетеоретические методы, позволяющие накапливать и систематизировать факты и явления, объяснять их, а также выделять из них наиболее важные и второстепенные: анализ, синтез, сравнение, систематизация информации, обобщение, конкретизация.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации.docx
2020-07-03 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была предоставлена согласно всем требованиям и в срок, большое спасибо автору!)