Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемный метод обучения на уроках истории
Создан заказ №744950
12 октября 2015

Проблемный метод обучения на уроках истории

Как заказчик описал требования к работе:
Работа минимум 20 - максимум 40 листов со списком литературы. Состоит из 2 частей, 1 часть - теория (история, классификация, методика применения и т.д.), 2 часть - практическая (разработка урока по данной теме). 1 - лист титульный 2 - содержание 3 - введение (актуальность темы, цели и задачи, анализ литературы - историография, описать на каких авторов я опираюсь в данной работе - революционную, советскую, современную, в конце зарубежных авторов). Минимум 10 авторов! Делать сноски - ФИО автора, название книги, дата издания, страница где это описано. Главы делить на параграфы, после главы ставить 3 звездочки (***) и и делаем вывод к главе. 1 часть - теория: Глава I... целью главы является... Параграф 1.1... таким образом... 2 часть - практическая: целью главы является... план конспекта урока... 1. Тема урока (какой класс) - цель урока...(дать представление, показ или рассказ) - задача...(для чего) 1) образовательная задача (через что - навыки, умение, сопоставление исторических фактов) 2) развивающая задача (внимание, память, мышление, развитие) 3) воспитательная задача (показать положительное качество, патриотическое чувство) - смотреть в Стандарте 4) метод - какой используем 5) тип урока (комбинированный) 6) форма урока (лекция, в форме игры, практические занятия) 7) наглядный и демонстрационный материал (картинки, таблицы, документы, карты, схемы и т.д.) Ход урока... 1 этап. Организационный этап и мотивация урока. Здравствуйте дети... все подробно описать, прописать каждое свое действие и действия детей их ответы. Приветствие, проверка подготовленности к уроку, фиксация отсутствующих, мотивация к уроку (заинтересовать детей), спросить о пройденной теме и плавно перейти к новой. 2 этап. Объяснение нового материала или усвоение новых знаний. Если используем на уроке какой-то документ - то указываем, что смотрим приложение. Самостоятельная работа учителя на уроке 30%, а детей 70%. 3 этап. Закрепление нового материала, понять усвоили дети новый материал или нет. Рассмотреть категорию таких заданий, чтобы они усвоили тему. 4 этап. Этап рефлексии. Где возможно применение этих знаний, что нового они узнали, чему они научились на уроке. 5 этап. Домашнее задание. Вывод по практической части - эффективен он или нет. Заключение. Основные выводы по всей работе. Список литературы. Приложение. Просьба: четкая структура работы и содержательность, раскрыть тему!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность Современная цель образования – это воспитание, социально-педагогическая помощь в развитии и становлении достаточно высоконравственного, творческого, ответственного, инициативного, компетентностного гражданина России. В свете нового образовательного стандарта специальную актуальность приобретает обучение школьников поведению в новых ситуациях, самостоятельному решению и выявлению проблем. Актуальность применения проблемного обучения состоит в том, что оно, в отличие от традиционного, доставляет учащимся радость при самостоятельном поиске и открытии и, что наиболее важно, обеспечивает развитие их творческой активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно нацелено на то, чтобы создавать у учащихся необходимую систему умений, знаний и навыков, а кроме этого, достигнуть достаточно высокий уровень в развитии школьников, развития умения к самообучению, самообразованию. Основным условием обучения становится включение обучающихся в практическую игру, деятельность, труд, во время которой, в свою очередь, возникают потребности в освоении чего-либо («хочу научиться», «хочу это сделать» и т.д.). Таким образом, обучающийся становится не объектом, а активным субъектом собственного обучения. Проблемное обучение основано на получении учащимися новых знаний за счет решения практических и теоретических проблем, задач в создающихся для этого проблемных ситуациях. Проблемное обучение не противостоит другим методам и системам обучения. Его специфика и те новые проблемы, которые, в свою очередь, им поставлены на современном этапе развития, ограничиваются одним звеном процесса обучения — усвоением новых знаний, способов либо условий выполнения нового действия. В определенных случаях простая постановка перед учащимися вопросов либо элементарных задач рассматривается как проблемное обучение. Применение в обучении вопросов и задач не всегда соответствует условиям проблемного обучения (к примеру, во всех тех случаях, когда предлагаемые ученику задания не вызывают проблемных ситуаций, потребности в усваиваемых знаниях). Понятия «задача» и «проблемная ситуация», являющиеся принципиальными в проблемном обучении, обозначают разные психологические реальности. И на этом ограниченном этапе проблемное обучение особо исследует, в первую очередь, особенности освоения того учебного материала, который, в свою очередь, способен быть усвоен творчески, т. е. путем поиска нового знания в проблемной ситуации. Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 60-х годах. Идея и принципы проблемного обучения в русле исследования мышления разрабатывались Богомоловой О. Б. «Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений», Глазуновым С. Н. «Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся». Матюшкин А.М. в своей книге «Проблемные ситуации в обучении и мышлении» освещает сущность основных понятий, содержание методов проблемного обучения. Т.И. Шамова рассматривает проблемное обучение как наиболее адекватное педагогическое средство для эффективного осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся. М.Н. Скаткин в своей работе рассматривает проблемное обучение как тип, если рассматривать его как относительно самостоятельную дидактическую систему. И.М. Махмутов считает, что в основе проблемного обучения лежат личностно-деятельностный принцип организации педагогического процесса и приоритет поисковой учебно-познавательной деятельности обучающихся. По И.Я. Лернеру проблемное обучение –такое обучение ,при котором учащиеся систематически включаются в процесс решения проблем  и проблемных задач, построенных на содержании программного материала.  Много этими вопросами занимались Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю., Фаткуллина Р.Б. Исследования в этой области ведутся сейчас и другими представителями педагогической науки.  Из зарубежных авторов можно выделить Иоффе А.Н., Лейтес Н.С., Оконь В., Штейнберг В.Э. и д.р. Объект: проблемное обучение на уроке истории. Предмет: особенности проведения уроков истории. Цель: рассмотреть особенности проведения проблемного обучения на уроках истории. Задачи: Рассмотреть особенности проблемного обучения; Изучить формы организации проблемного обучения на уроке истории. Разработать конспект урока. Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Проблемный метод обучения на уроках истории.docx
2021-01-28 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
советую автора! даже после истечения гарантии, помогла подкорректировать недочёты. берите, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы профессионального образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ставер (Пж-3). Взаимодействие воспит. с родителями (1 вариант)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Умственное воспитание детей с речевыми нарушениями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорная воспитание детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Истоки гуманистических идей педагогики
Истоками зарождения гуманистических идей педагогики послужили изменения в области обучения и воспитания детей, которые являются основными понятиями в работе с детьми. Обучение и воспитание детей находятся во взаимосвязи и взаимозависимости, так как невозможно обучение без воспитания и невозможно полноценное воспитание без обучения. Во все времена ученые-педагоги не противопоставляли эти два процес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы