Создан заказ №744950
12 октября 2015
Проблемный метод обучения на уроках истории
Как заказчик описал требования к работе:
Работа минимум 20 - максимум 40 листов со списком литературы. Состоит из 2 частей, 1 часть - теория (история, классификация, методика применения и т.д.), 2 часть - практическая (разработка урока по данной теме).
1 - лист титульный
2 - содержание
3 - введение (актуальность темы, цели и задачи, анализ
литературы - историография, описать на каких авторов я опираюсь в данной работе - революционную, советскую, современную, в конце зарубежных авторов). Минимум 10 авторов!
Делать сноски - ФИО автора, название книги, дата издания, страница где это описано.
Главы делить на параграфы, после главы ставить 3 звездочки (***) и и делаем вывод к главе.
1 часть - теория:
Глава I...
целью главы является...
Параграф 1.1...
таким образом...
2 часть - практическая:
целью главы является...
план конспекта урока...
1. Тема урока (какой класс)
- цель урока...(дать представление, показ или рассказ)
- задача...(для чего)
1) образовательная задача (через что - навыки, умение, сопоставление исторических фактов)
2) развивающая задача (внимание, память, мышление, развитие)
3) воспитательная задача (показать положительное качество, патриотическое чувство) - смотреть в Стандарте
4) метод - какой используем
5) тип урока (комбинированный)
6) форма урока (лекция, в форме игры, практические занятия)
7) наглядный и демонстрационный материал (картинки, таблицы, документы, карты, схемы и т.д.)
Ход урока...
1 этап. Организационный этап и мотивация урока.
Здравствуйте дети... все подробно описать, прописать каждое свое действие и действия детей их ответы. Приветствие, проверка подготовленности к уроку, фиксация отсутствующих, мотивация к уроку (заинтересовать детей), спросить о пройденной теме и плавно перейти к новой.
2 этап. Объяснение нового материала или усвоение новых знаний. Если используем на уроке какой-то документ - то указываем, что смотрим приложение. Самостоятельная работа учителя на уроке 30%, а детей 70%.
3 этап. Закрепление нового материала, понять усвоили дети новый материал или нет. Рассмотреть категорию таких заданий, чтобы они усвоили тему.
4 этап. Этап рефлексии. Где возможно применение этих знаний, что нового они узнали, чему они научились на уроке.
5 этап. Домашнее задание.
Вывод по практической части - эффективен он или нет.
Заключение. Основные выводы по всей работе.
Список литературы.
Приложение.
Просьба: четкая структура работы и содержательность, раскрыть тему!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность Современная цель образования – это воспитание, социально-педагогическая помощь в развитии и становлении достаточно высоконравственного, творческого, ответственного, инициативного, компетентностного гражданина России. В свете нового образовательного стандарта специальную актуальность приобретает обучение школьников поведению в новых ситуациях, самостоятельному решению и выявлению проблем.
Актуальность применения проблемного обучения состоит в том, что оно, в отличие от традиционного, доставляет учащимся радость при самостоятельном поиске и открытии и, что наиболее важно, обеспечивает развитие их творческой активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно нацелено на то, чтобы создавать у учащихся необходимую систему умений, знаний и навыков, а кроме этого, достигнуть достаточно высокий уровень в развитии школьников, развития умения к самообучению, самообразованию.
Основным условием обучения становится включение обучающихся в практическую игру, деятельность, труд, во время которой, в свою очередь, возникают потребности в освоении чего-либо («хочу научиться», «хочу это сделать» и т.д.). Таким образом, обучающийся становится не объектом, а активным субъектом собственного обучения.
Проблемное обучение основано на получении учащимися новых знаний за счет решения практических и теоретических проблем, задач в создающихся для этого проблемных ситуациях.
Проблемное обучение не противостоит другим методам и системам обучения. Его специфика и те новые проблемы, которые, в свою очередь, им поставлены на современном этапе развития, ограничиваются одним звеном процесса обучения — усвоением новых знаний, способов либо условий выполнения нового действия.
В определенных случаях простая постановка перед учащимися вопросов либо элементарных задач рассматривается как проблемное обучение. Применение в обучении вопросов и задач не всегда соответствует условиям проблемного обучения (к примеру, во всех тех случаях, когда предлагаемые ученику задания не вызывают проблемных ситуаций, потребности в усваиваемых знаниях).
Понятия «задача» и «проблемная ситуация», являющиеся принципиальными в проблемном обучении, обозначают разные психологические реальности.
И на этом ограниченном этапе проблемное обучение особо исследует, в первую очередь, особенности освоения того учебного материала, который, в свою очередь, способен быть усвоен творчески, т. е. путем поиска нового знания в проблемной ситуации.
Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 60-х годах. Идея и принципы проблемного обучения в русле исследования мышления разрабатывались Богомоловой О. Б. «Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений», Глазуновым С. Н. «Метод анализа проблемных ситуаций как способ активизации мыслительной деятельности учащихся».
Матюшкин А.М. в своей книге «Проблемные ситуации в обучении и мышлении» освещает сущность основных понятий, содержание методов проблемного обучения.
Т.И. Шамова рассматривает проблемное обучение как наиболее адекватное педагогическое средство для эффективного осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся.
М.Н. Скаткин в своей работе рассматривает проблемное обучение как тип, если рассматривать его как относительно самостоятельную дидактическую систему.
И.М. Махмутов считает, что в основе проблемного обучения лежат личностно-деятельностный принцип организации педагогического процесса и приоритет поисковой учебно-познавательной деятельности обучающихся.
По И.Я. Лернеру проблемное обучение –такое обучение ,при котором учащиеся систематически включаются в процесс решения проблем и проблемных задач, построенных на содержании программного материала.
Много этими вопросами занимались Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю., Фаткуллина Р.Б. Исследования в этой области ведутся сейчас и другими представителями педагогической науки.
Из зарубежных авторов можно выделить Иоффе А.Н., Лейтес Н.С., Оконь В., Штейнберг В.Э. и д.р.
Объект: проблемное обучение на уроке истории.
Предмет: особенности проведения уроков истории.
Цель: рассмотреть особенности проведения проблемного обучения на уроках истории.
Задачи:
Рассмотреть особенности проблемного обучения;
Изучить формы организации проблемного обучения на уроке истории.
Разработать конспект урока.
Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемный метод обучения на уроках истории.docx
2021-01-28 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
советую автора! даже после истечения гарантии, помогла подкорректировать недочёты. берите, не пожалеете!