Создан заказ №7450123
5 октября 2021
Маркетинговые исследования как инструмент стратегического планирования деятельности дошкольной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1.
1. Маркетинговый подход к стратегическому управлению: понятие, особенности реализации.
Глава 2.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке услуг дошкольных образовательных организаций.
Заключение
Список литературы.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые исследования как инструмент стратегического планирования деятельности дошкольной организации.docx
2021-10-11 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно было сотрудничать с этим профессионалом!)быстро откликнулась, знает что надо сделать!)первый раз в жизни заказывала работу, мне очень помогла Meranig !)я довольна, еще обращусь к ней!)