Создан заказ №745168
12 октября 2015
Построение модели парной регрессии Вариант 6 По заводу безалкогольных напитков изучается зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем месяце на теле-
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по эконометрике. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Построение модели парной регрессии
Вариант 6. По заводу безалкогольных напитков изучается зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем месяце на теле-, радио-, газетную и наружную рекламу. Имеются данные за двенадцать месяцев:
Месяц Объем реализации (тыс. руб.) Затраты на рекламу (тыс. руб.)
телерекламу радиорекламу газетную рекламу наружную рекламу
1 15304 133 35 38 27
2 17554 152 40 32 29
3 16876 130 48 35 28
4 16435 165 40 44 25
5 15229 125 42 48 18
6 16986 158 37 37 32
7 17914 165 50 43 38
8 16817 149 37 38 29
9 16579 169 33 28 27
10 15330 137 31 39 22
11 16781 178 42 42 18
12 17008 147 49 37 19
Рассчитайте матрицу парных коэффициентов корреляции; оцените статистическую значимость коэффициентов корреляции.
Постройте поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
Рассчитайте параметры линейной парной регрессии от ведущего фактора.
Оцените качество уравнения парной регрессии через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F-критерий Фишера.
Осуществите прогнозирование среднего значения показателя при уровне значимости , если прогнозное значения фактора составит 80% от его максимального значения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Представьте графически: фактические и модельные значения, точки прогноза.
Решение:
Рассчитайте матрицу парных коэффициентов корреляции; оцените статистическую значимость коэффициентов корреляции.
Для построения корреляционного анализа воспользуемся пакетом прикладных программ Microsoft Excel, функцией «Анализ данных».
Выполняем следующие действия:
Данные для корреляционного анализа должны располагаться в смежных диапазонах ячеек.
Выбрать команду «Сервис» → «Анализ данных».
В диалоговом окне «Анализ данных» выбрать инструмент «Корреляция», а затем щелкнуть кнопку «ОК».
В диалоговом окне «Корреляция» в поле «Входной интервал» необходимо ввести диапазон ячеек, содержащих исходные данные. Если введены и заголовки столбцов, то установить флажок «Метки в первой строке».
Выбрать параметры вывода. В данном случае «Новый рабочий лист».
«ОК»
Таблица 2
Результаты корреляционного анализа
Анализ матрицы коэффициентов парной корреляции показывает, что зависимая переменная, т. е. зависимость объема реализации, имеет наиболее тесную и прямую связь с затратами на телерекламу (), наружную рекламу () и радиорекламу (), следовательно, для построения парной регрессионной модели остановим выбор на факторном признаке . Связь результативного признака с затратами на газетную рекламу () умеренная и обратная.
Построим поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
Рис. 1 Поле корреляции зависимости объема реализации и затрат на телерекламу.
Рассчитаем параметры линейной парной регрессии от ведущего фактора:
Расчет параметров регрессионной модели можно осуществить с помощью инструмента анализа данных Регрессия, отличие заключается в том, что в качестве диапазона значений фактора X необходимо указать диапазон значений факторов X1 (рисунок 2).
Рис.2. Ввод параметров регрессии
Результаты построение множественной регрессии представлены на рисунке 3.
Рис.3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Построение модели парной регрессии
Вариант 6 По заводу безалкогольных напитков изучается зависимость месячного объема реализованной продукции от затрат в предыдущем месяце на теле-.docx
2019-06-18 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за работу! Мне показалась идеальной, но преподаватель мой поставил 3. Ха..