Создан заказ №745231
12 октября 2015
Информационные системы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Настоящий уровень развития информационных технологий делает просто невозможность организации самой различной деятельности. При ведении учета с использованием персонального компьютера отпадает необходимость хранения больших объемов бумажных документов.
Информационной системой называют совокупность аппаратных и программных средств, методов и персонала, основной целью функционирования которых является накопление и обработка информации, упрощая рутинные процессы и ускоряющих процессы поиска и обработки информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование информационной системы позволяет более быстро и качественно выполнять рабочие процессы, по сравнению с ручным трудом сотрудников организации. Обязательными компонентами информационной системы называют компьютер или вычислительную систему, и программное обеспечение. Соответственно для внедрения информационной системы необходимо наличие персонального компьютера и специализированного программного обеспечения
Цель данной курсовой работы – создание информационной системы кадрового учета для ТСЖ с использованием СУБД MS Access.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать предметную область;
2. Разработать техническое задание на создание информационной системы;
3. Создать проект информационной системы в СУБД MS Access.
1. Структурный системный анализ
1.1. Анализ предметной области
Товарищество собственников жилья (ТСЖ) — юридическое лицо, некоммерческая организация, созданная на основе объединения собственников помещений многоквартирного дома или собственников соседних участков с жилыми строениями (домами) для совместного управления теми помещениями этого дома и землями, которые находятся в совместном владении и пользовании, а также для ведения хозяйственной деятельности в таком доме и на земле, находящейся в совместном владении, в форме эксплуатации общего имущества, строительства дополнительных помещений и объектов общего имущества, а также сдачи в аренду, внаём части общего имущества в многоквартирном доме или общего земельного участка. Товарищество собственников жилья представляет собой российский эквивалент кондоминиума.
В отделе кадров содержится информация по всем сотрудникам предприятия. Информация по сотрудникам заносится в личную карточку сотрудника. При автоматизированном варианте данного учета запись о каждом сотруднике будет занесена в специализированную базу данных. Каждому сотрудники присваивается специальный личный номер для осуществления оперативного отбора всех связанных с ним записей.
Минимальным набором данных, хранимым в базе данных, являются следующие данные о сотрудниках:
ФИО;
Паспортные данные;
Адрес проживания;
Семейное положение и состав семьи;
Уровень образования;
Должность;
Отдел.
На текущий момент были выявлены следующие проблемы в работе отдела кадров товарищества собственников жилья:
– ручное ведение личных дел;
– нагромождение бумажных карточек сотрудников;
– высокий уровень трудозатрат сотрудника отдела кадров при ведении учета сотрудников.
1.2. Анализ требований к информационной системе
Для анализа требований по выполняемым информационной системой функциям необходимо выявить основные задачи, выполняемые сотрудником отдела кадров:
Организация сбора и поддержки актуального состояния информации о сотрудниках организации;
Ведение учета всех видов отпусков, а также возможных командировок или больничных листов;
Ведение учета должностного перемещения сотрудников внутри организации;
Учет возможных дополнительных сведений о сотрудниках;
Прием сотрудников на работу и увольнение сотрудников;
Предоставление отчетности руководству компании, бухгалтерии компании и в иные органы отчетности.
На основании перечисленных задач необходимо отметить, что проектируемая информационная система должна автоматизировать все функции сотрудника отдела кадров, полностью автоматизируя его деятельность.
Для организации работы информационной системы планируется использовать персональный компьютер «офисной» конфигурации. В качестве среды для создания ИС – СУБД MS Office Access, входящее в состав программного пакета MS Office. Для обеспечения безопасности работы необходимо использование парольного доступа. Порядок эксплуатации информационной системы определяется внутренним распорядком работы организации.
1.3. Техническое задание на разработку ИС
1.3.1 Общие сведения
Под проектирование информационной системы понимается процесс создания программного продукта. Процесс проектирования информационной системы состоит из нескольких этапов, выполняемых в строгой формализованной последовательности и приводящих в конечном итоге к необходимому разработчиком результату. Процесс проектирования информационной системы учета кадров выполняется с целью создания проекта информационной системы, автоматизирующей деятельность сотрудника отдела кадров. Автоматизация данного вида деятельности позволит перейти от использования бумажных версий личного дела сотрудника к электронному варианту ведения данной документации, а также снизить трудозатраты и количество возможных ошибок в работе сотрудника отдела кадров.
1.3.1.1. Полное наименование системы и ее условное обозначение
Полное наименование создаваемой информационной системы – информационная система кадрового учета, условное обозначение – «ИС КУ».
1.3.1.2. Наименование разработчика и предприятия-заказчика ИС КУ, его реквизиты
Заказчиком разработки ИС КУ является ТСЖ «Парус».
Разработчиком программного комплекса ИС КУ является студент номер курса курса наименование ВУЗА специальность «» ФИО.
1.3.1.3. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию ИС КУ
Начало выполнения работ: 10 ноября 2013 года. Окончание работ по созданию ИС КУ: 31 декабря 2013 года.
1.3.1.4. Сведения об источниках и порядке финансирования работ
Создание программного комплекса ведется за счет заказчика.
1.3.1.5. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию ИС КУ, по изготовлению и наладке программно-технических комплексов ИС КУ
Результаты работ по созданию программного комплекса «ИС КУ» оформляются следующим образом:
Пояснительная записка следующего содержания:
- введение;
- техническое задание;
- анализ предметной области;
- основная часть;
- заключение;
- библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные системы.docx
2020-04-12 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно с не большой задержкой, но ничего. Автора рекомендую! Выполнил все по заказу, своевременно отвечал. Спасибо за работу.