Создан заказ №745323
12 октября 2015
Цель работы – рассмотреть деятельность клиники и разработать требования к системе автоматизирующей процесс закупки лекарственных средств и материально-технического обеспечения.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любое предприятие, выйдя на определенный уровень своего развития, решает автоматизировать свою закупочную деятельность. Для этого необходимо приобрести соответствующие программы, которые помогают при планировании и осуществлении закупок.
Системы, помогающие управлять закупками, нужны руководству, снабженцам и закупщикам, производственникам и хозяйственникам. Руководству такая система необходима при распределении между сотрудниками функций и задач закупочной деятельности, при контроле за качеством и сроками выполнения заказов, при анализе закупочной деятельности, при согласовании или финансировании закупок, а также система автоматизация управления закупками дает руководителю возможность отслеживать ход закупочной работы в режиме реального времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В системах автоматизации, как правило, предусмотрено распределение прав доступа к данным программы и ее функциям, что позволяет разграничить ответственность между всеми участниками закупочного процесса и контролировать качество их работы.
Автоматизирование закупочной деятельности дает немало преимуществ и выгод и для людей, занимающихся снабжением производства. Во-первых, это быстрота и легкость при разработке и согласовании закупок, формировании лотов на основании требующейся продукции и разработке детальных план-графиков ведения закупочных процедур, возможность выгружать документы и данные для публикации и утверждения плана закупок. Во-вторых, это помощь при организации работ по учету и ведению закупочной документации, при сборе заявок на продукцию и экспертной оценке этих заявок, при ведении учета всей информации о ходе проведения закупочной деятельности. Ну и в-третьих, формирование отчетов о закупках для руководства и вышестоящих организаций или государственных органов, автоматизирование работы с электронными торговыми площадками, сохранение и быстрое нахождение необходимых документов – еще одни преимущества быстрой, качественной и удобной работы, которые предоставляет использование автоматизации закупочной деятельности.
Автоматизирование процессов закупочной деятельности, как видим, помогает решать целый ряд задач и руководителю, и сотрудникам компании, причем на всех этапах работы и отслеживать качество и сроки выполнения этих работ.
В данной работе будут проанализированы потребности объекта прохождения практики в автоматизации процесса закупок.
Объектом прохождения практики стала сеть ветеринарных клиник. Цель работы – рассмотреть деятельность клиники и разработать требования к системе автоматизирующей процесс закупки лекарственных средств и материально-технического обеспечения.
Технико-экономические показатели объекта практики
Общая характеристика и организационная структура предприятия
Объектом прохождения практики стала сеть ветеринарных клиник. Сеть состоит из трёх филиалов.
Ветеринарная клиника оснащена новейшим оборудованием:
УЗИ;
ЭКГ;
рентген;
офтальмология;
ультразвуковой скалер;
лабораторная диагностика.
Животные в стационаре находятся под постоянным наблюдением специалистов. Вся необходимая помощь оказывается незамедлительно. Так же хозяин имеет круглосуточный доступ к животному и бесплатные консультации. Наша задача помочь вам победить болезнь.
В каждом филиале есть ветеринарная клиника, которая предоставляет широкий ассортимент лекарственных средств, средств по уходу за животными и т.п.
Клиника предоставляет следующий спектр услуг:
терапия;
хирургия;
офтальмология;
кардиология;
стоматология;
рентген диагностика;
УЗИ диагностика;
ЭКГ диагностика;
лечение птиц;
лечение грызунов;
лечение рептилий;
лечение лошадей;
стрижка собак;
чипирование;
стационар.
На рисунке 1.1 представлена организационная структура ветеринарной клиникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть деятельность клиники и разработать требования к системе автоматизирующей процесс закупки лекарственных средств и материально-технического обеспечения..docx
2018-09-21 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор оформил работу в срок, без задержек. К работе подошел заинтересовано, давал советы.