Создан заказ №745446
28 октября 2015
Сегментация и выбор целевых страховых рынков
Как заказчик описал требования к работе:
готовая работа нужна к 19 ноября. есть ряд требований
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Страхование — это один из способов обеспечения экономической безопасности индивида или организации (но не физической). Считается, что экономическая безопасность менее значима для человека, чем его физическое выживание и самосохранение [6].
Для успешного развития страхования, и особенно его добровольных видов необходимо, чтобы потенциальные потребители обладали соответствующим уровнем экономического мышления, или так называемой страховой культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность выбранной темы: «Сегментация и выбор целевых страховых рынков» обусловлена тем, что поведение страхователей на страховом рынке, их действия и поступки подчинены одной цели – устранить или ослабить противоречие между желанием приобрести страховой продукт и имеющимися для этого возможностями. При благоприятном стечении обстоятельств потенциальный страхователь может принять решение о приобретении страхового продукта.
К психологическим факторам, тормозящим спрос на страхование, относится негативный опыт и недоверие граждан к каким-либо финансовым институтам после массового обмана вкладчиков финансовыми «пирамидами», а конкретно к страховому рынку — в результате серии крахов известных компаний («АСКО», «НАЛКО», «Защита») [11].
Преодолеть психологическое предубеждение клиентов против страхования в рамках одной компании непросто, поэтому работа по разъяснению необходимости страхования, формированию у населения страховой культуры более эффективна на уровне объединений страховщиков. Такая деятельность ведется в России, однако она тормозится, во-первых, недостатком денежных средств страховщиков на участие в подобных мероприятиях и, во-вторых, несколько противоречит принципам конкурентной борьбы — каждая компания готова формировать спрос на собственные услуги, а не работать в пользу конкурента. Положительно на имидже страховой отрасли в целом отражаются регулярно проводимые ежегодные выставки «Страхование», «Страховые рандеву», конференции, семинары, выпуск периодических страховых изданий и страховых разделов в публикациях общеэкономического направления, издание специальной литературы по страхованию и т.п. Очевидно, что роль страхования в обеспечении экономической безопасности индивидов и предприятий будет в дальнейшем только возрастать.
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса.
B экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка.
Цель данной работы: изучение вопросов сегментации и выбор целевых страховых рынков. Для этого ставятся и решаются следующие задачи:
- рассмотреть вопросы сегментации и отбора целевых рынков;
- изучить сегментацию на рынке страхового маркетинга;
- определить выбор целевого сегмента рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментация и выбор целевых страховых рынков.docx
2017-10-05 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо за работу. Работа была сделана очень быстро, даже раньше оговоренного срока.