Создан заказ №7455710
6 октября 2021
Основные этапы планирования и проведение PR-кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Всю структуру курсовой я прикрепила к теме. Объём должен составлять 30-40 страниц, оригинальность должна составлять 75-85%. Структура введения должна содержать ряд обязательных элементов: актуальность выбранной темы, цель написания курсовой работы, решаемые задачи, объект и предмет курсовой работы.
(на 2 страницы). Основная часть курсовой работы состоит из двух глав: теоретико-методологической, аналитическо-практической (рекомендательной). Каждая глава включает 2-3 параграфа. Названия глав не должны дублировать название темы, а название параграфов – названия глав. В списке используемых материалов должны быть на первом месте: Конституция РФ, нормативно-правовые акты, законы об основах тур. деятельности, ГОСТы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные этапы планирования и проведение PR-кампании.docx
2021-10-12 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼