Создан заказ №745735
12 октября 2015
Формирование и развитие компетенции "умение увольнять" у начальника цеха
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современной России успешность поступательного развития системы управления производственных предприятий, в значительной степени, зависит от качества реализации менеджмента организацией. Задачи, которые сегодня стоят перед предприятиями требуют сформированность у их руководителей готовности к решению нестандартных ситуаций, активному использованию информационных технологий и ресурсов, осуществлению инновационной деятельности, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) нового набора компетенций руководителя. Это умение принимать быстрые, адекватные решения, вовремя реагировать на сложившуюся ситуацию, эффективно управлять персоналом предприятия: осуществлять подбор, обучение, внедрять мотивационные методы и т.д. Но мало кто указывает, что одна из главных характеристик руководителя - это умение правильно увольнять работников.
Когда руководитель увольняет работника - это стресс для них обоих. При описании учеными опыта менеджеров крупных предприятий (И.А. Елисеева, А.А. Крымов, Л.П. Погребняк) было установлено, что, они вообще не могут уволить человека, не знают, как сказать ему о сокращении, чтобы не навредить здоровью, психике работника, в конце концов, чтобы его не обидеть. Умение руководителя мягко, лояльно уволить сотрудника благоприятно отражается на всей компании, ведь именно уволенные сотрудники создают ей имидж за пределами офисов и производств. Поэтому работодатели все чаще предпочитают придать вопросам увольнения характер предсказуемости, управляемости и подконтрольности.
Многие управленцы боятся не только увольнять, но и наказывать своих подчиненных. Никому не хочется прослыть тираном и «злым боссом», но важно понимать, что поощрения и наказания - это главные инструменты для осуществления эффективного управления. Распространенная ошибка - молча игнорировать незначительные ошибки и нарушения устава компании.
Как выявлено рядом ученых (Т.А. Беркутова, А.Ю. Васенина, В.А. Коноваленко), мягкие меры воздействия - вроде выговора или беседы качественные результаты приносят редко. Намного лучше действуют наказания и увольнения. При этом такие воздействия замечает весь коллектив, благодаря чему улучшается дисциплина. На этой стадии действовать необходимо без промедления. Если сотрудник и организация не приносят друг другу пользы, расстаться им следует как можно быстрей. Данный алгоритм действий универсален и подходит даже для компаний, где увольнение могут организовать для сотрудника, являющегося хорошим профессионалом, но по каким-то причинам у руководства компании нет дальнейших планов по сотрудничеству с данным специалистом. В этом случае медлить тем более нельзя, так как расторжение трудового договора только порадует сотрудника и позволит ему найти новое место, где его наконец-то оценят по достоинству.
Принимать решения об увольнении необходимо в спокойном состоянии. Главное, управленец должен действовать справедливо и честно. Как показывает практика, правильно подобранные санкции только укрепляют авторитет руководителя и вызывают уважение среди персонала.
Таким образом, большинство возникающих трудностей и проблем в управлении связаны с недостаточной сформированностью необходимого набора профессиональных компетенций, в том числе и умения управлять. Явный дефицит указанной управленческой компетентности очень часто тормозит реализацию стратегического развития организаций и внедрение новых проектов, препятствуя полноценному развитию промышленной отрасли в целом и конкретного предприятия в частности. Все это обусловило актуальность настоящего исследования.
Цель исследования - исследовать компетенцию «умение увольнять» на примере начальника цеха и апробировать программу по ее формированию с оценкой эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование и развитие компетенции "умение увольнять" у начальника цеха.docx
2015-10-22 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина огромная молодец! Все в срок и с вниманием. Всегда на связи. Спасибо большое!