Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по истории отечественной журналистике
Создан заказ №7460958
6 октября 2021

Курсовая работа по истории отечественной журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Обращаюсь опять к вам, мне нужна курсовая по истории отечественной журналистике. Есть несколько доступных вариантов и я прошу вас написать курсовую по наименее сложной теме. Темы : Женские журналы в России в 19 веке", "Детские периодические издания в России в 19 веке", "Газетная реклам а в России в 19 веке", "Система печатных СМИ в России в 19 веке. Все сроки очень сильно горят и чем раньше, тем лучше. Файл как пример по количеству страниц, отступам и тому подобное
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Курсовая работа по истории отечественной журналистике.docx
2021-10-12 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть некоторые проблемы с источниками и антиплагиатом. Но на это можно закрыть глаза, так как автор выполнил работу в кратчайшие сроки (за что большая благодарность).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные тенденции создания медиатекста в соцсетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет и дневник по практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ журналиста в кино и литературе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оценка работы газеты "Сургутская трибуна" от начала до наших дней
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция и современные тенденции обложки глянцевого журнала (VOGUE)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Смешение стилей как художественный прием сатиры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета "аргументы и факты"-её суть и содержание
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Загоовочный комплекс ангоязычной прессы на примере газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
123
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Молодежный сленг в печати
Молодежный сленг используется большим количеством людей. Как правило, носителями сленга являются люди в возрасте от 12 до 30 лет, но это лишь примерные рамки. Сленг охватывает почти все сферы жизни описывает почти все ситуации, кроме скучных, так как сленговые слова появляются в результате эмоционального отношения говорящего к предмету общения.
Часто именно игровой, комический эффект главенствует в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы