Создан заказ №746119
12 октября 2015
Педагогический процесс как система.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по психологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодня в России действует широкая система учебных заведений разного типы общеобразовательных школ, профтехучилищ, вузов. В этих заведениях организовано взаимодействуют воспитатели и воспитанники (субъекты и объекты воспитания). Процесс, в ходе которого реализуются цели образования и воспитания в таких заведениях, называют педагогическим или учебно воспитательным процессом.
Понятие процесс (от лат. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Processus - продвижение) означает движение вперед, последовательную смену состояний, стадий развития; совокупность последовательных действий для достижения какого-то результата. Словосочетание педагогический процесс означает воспитательный движение, прохождение, продвижение вперед.
В педагогической практике и педагогической литературе предыдущих лет употребляется понятие «учебно-воспитательный процесс». В основном термины «учебно-воспитательный процесс» и «педагогический процесс» тождественны. Однако, понятие «учебно-воспитательный процесс» не отражает, как показали исследования П.Ф. Каптерева, А.П. Пинкевичем, Ю.К. Бабанского, М.М. Скаткина и других педагогов, всей сложности процесса и, прежде всего, его важнейших черт - целостности и общности. Главная же суть педагогического процесса - единство обучения, воспитания и развития на основе целостности и общности.
Основным назначением педагогического процесса является формирование и развитие личности ученика, помощь ему в самореализации, личной и профессиональной жизни. Именно это назначение определяет содержание составляющих педагогического процесса - обучение, воспитание и развития, вместе со всеми условиями, формами и методами течения, что одновременно является неравнозначными функциями педагогического процесса. Это значит, что учитель реализует управленческие функции во время учебно-воспитательного процесса и объекта (ученика) переводит в позицию субъекта педагогической деятельности.
Все эти компоненты связаны между собой так, что изменения, которые происходят с каждым из них, влияют на другие, и поэтому педагогический процесс в целом является системой. В своей работе нами будет рассмотрена актуальная тема «Педагогический процесс как система» . Уточним , что система это упорядоченное множество закономерно связанных друг с другом элементов (предметов, явлений, взглядов, знаний и т.п.), представляет собой некое единство, функционирующий как целое образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогический процесс как система..docx
2017-12-04 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено качественный, в срок. Спасибо большое автору за его качественную работу