Создан заказ №746272
12 октября 2015
Контрольная работа по дисциплине «Практикум по психолого-педагогической диагностике» Цель
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из следующих заданий:
1. Студенты самостоятельно проводят психографическое исследование личности одного человека.
2. В процессе исследования студент должен провести диагностику по одному из следующих особенностей:
Сфера направленности
Темперамент
Характер
Особен
ности интеллектуальной сферы
Самооценка, самоотношение, особенности самосознания
Выбор методик диктуется особенностями конкретной ситуации обследования и производится студентом самостоятельно.
3. Обследуемого студенты выбирают самостоятельно, соблюдая при этом ряд усло-вий:
а) пол обследуемого может быть любым;
б) возраст испытуемого должен позволить провести диагностику.
4. В итоге работы студент представляет протоколы исследования и психографическое описание обследуемого.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа по дисциплине
«Практикум по психолого-педагогической диагностике»
Цель: приобретение опыта комплектования диагностической батареи и составления психологического диагноза.
Характеристика испытуемого: Бармет Виталина Ивановна, 20 лет, студентка.
Запрос: «Я хочу избавиться от подавляющего состояния».
Гипотеза о психологических причинах: такое состояние вполне может быть результатом вытеснения чувств либо эмоций, которые трудно допустить к осознанию, так как она связана с близкими людьми.
Данная гипотеза проверялась с помощью следующих методик исследования:
тест-опросник субъективного контроля (УСК) Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роттера;
проективная методика «Образ эмоций».
Описание полученных результатов:
Интерпретация результатов тест – опросника субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера (Приложение 1)
Цель расчёта результатов – получить показатель локуса субъективного контроля, то есть показатель общей интернальности «Ио». Он представляет собой сумму совпадений ответов испытуемой с ответами на вопросы, приведёнными в ключе.
Ключ
Решение:
Номера вопросов
«+» согласен 2, 4. 11, 12, 13. 15, 16, 17, 19,20, 22.
25, 27, 29, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 44
«-» не согласен 1, 3, 5, 6. 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24,
26, 28, 30,33, 35,38,40,41,43
Таким образом, мы получаем показатель общей интернальности «Ио», который равен 34.
Полученный в процессе обработки результатов показатель расшифровываем следующим образом:
Величина Ио Локусконтроля
0-21
22-44 – экстернальный
– интернальный
Следовательно, испетуемой, свойственна следующая позиция на континууме, которая простирается от экстернального к интернальному типу.
45377102628900223444
552831030480-1905060960278892057150-228601943100
А для того, чтобы определить уровня локуса контроля пользуемся границами шкалы интернальности.
Показатель интернальности (Ио) Уровень локуса контроля
10-11 – низкий уровень интернальности
12-32 – средний уровень интернальности
33-44 – высокий уровень интернальности
Высокий показатель, полученный испытуемой, по шкале соответствует высокому уровню её субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями: интернальный контроль, интернальная личность.
Виталина считают, что большинство важных событий в жизни - результат её собственных действий, таким образом, чувствует свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается её жизнь в целом.
Также, полученные мною данные, позволяет говорить об испытуемой как достаточно спокойной и благожелательной, девушку отличает большая осознанность смысла и целей жизни, но при всём этом Виталина имеет более негативную систему отношений к миру.
Интерпретация проективной методики «Образ эмоций» (Приложение 2)
Рисуя своё эмоциональное состояние, Виталина изобразила округлое пятно серого цвета с ровными, жирно обведёнными контурами, по центру пятна проходила красная полоса, которая разделяет круг на две половины.
Если обратиться к интерпретации формы, круг — самая гармоничная
из всех фигур.
Обилие серого цвета может быть индикатором «эмоциональной слепоты» и неспособности увидеть перспективу жизни, а признак инкапсуляции — ярко прорисованный контур воздушного шара, может указывать на страх или необходимость обособиться от тяжёлых переживаний.
Красный цвет как признак может означать жизненно важный вопрос, «горящую» проблему, эмоциональное напряжение или опасность.
На вопрос, что испытуемая видит на рисунке, Виталина ответила: «Лопнувший, никому не нужный воздушный шар, который выбросили, как
больше неинтересный, ненужный».
Названные признаки с большой долей вероятности означают внутреннюю потребность испытуемой «выпустить» наружу загнанные вглубь, вытесненные, но неотреагированные эмоции...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа по дисциплине
«Практикум по психолого-педагогической диагностике»
Цель.docx
2015-10-16 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена грамотно, качественно, с большой ответственность!