Создан заказ №7465906
7 октября 2021
Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере аукциона современного искусства
Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение и первую главу к диплому, вычитать, рецензировать и исправить в случае появления правок от научного руководителя.
0. Введение
1. Теоретико-методологические основы маркетинговой стратегии организации
1.1. Сущность, задачи, функции маркетинговой стратегии для организации
1.2. Методы
оценки эффективности маркетинговой стратегии организации
Есть большой пласт уже написанного самостоятельного материала: маркетинговая стратегия, анализ и характеристика организации. Всего около 50 страниц написаного мной текста, откуда можно брать информацию.
Уникальность не менее 80%
Обьем введения -3 страницы
Объем первой главы - около 15 страниц
Если все пойдет успешно - дальнейшее написание диплома.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере аукциона современного искусства .docx
2021-10-17 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное! Автор доработал нашу работу,помогла с подсчетом таблц .Всегда была на связи!если были какие то недочеты всегда исправляла их !Защитили ВКР на 4!