Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере аукциона современного искусства
Создан заказ №7465906
7 октября 2021

Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере аукциона современного искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение и первую главу к диплому, вычитать, рецензировать и исправить в случае появления правок от научного руководителя. 0. Введение 1. Теоретико-методологические основы маркетинговой стратегии организации 1.1. Сущность, задачи, функции маркетинговой стратегии для организации 1.2. Методы оценки эффективности маркетинговой стратегии организации Есть большой пласт уже написанного самостоятельного материала: маркетинговая стратегия, анализ и характеристика организации. Всего около 50 страниц написаного мной текста, откуда можно брать информацию. Уникальность не менее 80% Обьем введения -3 страницы Объем первой главы - около 15 страниц Если все пойдет успешно - дальнейшее написание диплома.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере аукциона современного искусства .docx
2021-10-17 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор доработал нашу работу,помогла с подсчетом таблц .Всегда была на связи!если были какие то недочеты всегда исправляла их !Защитили ВКР на 4!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг образовательных услуг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация мерчендайзинга торгового предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренда как средство формирования имиджа компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия продвижения в социальных сетях в АО "Тинькофф Банк"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расчёт эффективности предложенных мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Преимущества прямого маркетинга
Основными формами прямого маркетинга выступают:
Прямой маркетинг как особый тип маркетинговых коммуникаций имеет множество преимуществ. В общем виде они отражены на рисунке 1. Рассмотри их более подробно.

Рисунок 1. Базовые преимущества прямого маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своей сущность прямой маркетинг и отдельные формы его реализаци...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Маркетинг по каталогу
Маркетинг по каталогам имеет место быть в тех случаях, когда продавец реализует свою продукцию посредством распространения специальных каталогов. Эти каталоги могут распространяться посредством почтовых отправлений или передачи лично. Более того, каталоги могут предоставляться потенциальному клиенту как на бесплатной основе, так и за определенную плату. Потребитель, ознакомившись с каталогом и про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы