Создан заказ №746611
13 октября 2015
Специфика брендинга в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация брендинга является одной из ключевых задач успешного предприятия. На современном этапе бренды стали занимать значительную часть рынка потребительских товаров и услуг. При этом для компаний становится важным иметь свой собственный бренд.
Актуальность работы. Основная задача брендинга заключается в проведении комплекса мероприятий, которые сделают этот бренд известным, чтоб спровоцирует рост прибыли компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить, что, для того, чтобы потребитель ощутил на себе влияние бренда, необходимо качественно, эффективно и профессионально управлять брендом. Эффективная организация брендинга компании зависит и от ее структуры. В России потребители все больше доверяют брендам. Ведь он гарантирует качество, доступность и постоянство. Потребитель уверен в покупке товара. Поэтому брендинг становится все более популярным. Именно является основной причиной, которая стимулирует развитие брендинга в России и зарубежных странах.
Цель работы – рассмотреть специфику брендинга в России.
Поставленная цель предопределила ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания работы:
- охарактеризовать бренд: понятие, виды и способы создания;
- изучить содержание процесса организации брендинга;
- выявить особенности развития российского брендинга.
Объектом в работе является брендинг.
Предметом в работе являются отношения, складывающиеся в процессе осуществления брендинга.
Теоретическую основу работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, публикации в периодических изданиях в сфере брендинга, маркетинга. Анализ теоретических работ отечественных исследователей показал, что наиболее значимых результатов добились такие ученые как К.А. Буровик, А.М. Годин, И.В. Грошаев, А.А. Краснослободцев, И.А. Дубровин, А. Иванов, О.Б. Скрипник и др.
Методологическую основу работы составили такие методы, как анализ, сравнение, обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика брендинга в России.docx
2020-04-10 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо справился с работой. Все сделал в срок. Были небольшие недочеты по оформлению работы, но работа выполнена и зачтена в университет на оценку 4