Создан заказ №746715
13 октября 2015
Полипарадигмальность как парадигма современной науки и современного образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Современные проблемы науки и образования.
Профиль. "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Модернизационные процессы в сфере образования вызванные условиями постиндустриальных преобразований в обществе, требуют создания системы образования в соответствии с требованиями XXI века, и реалий нашей страны.
Это по сути фронтальный пересмотр основных принципов функционирования образовательной системы. С целью успешного выполнения этих задач современным учебным заведениям необходимо критически проанализировать свои образовательные практики, четко определить принципиальные недостатки и реализовать конструктивные модели трансформации образования в соответствии с новыми потребностями общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим важно переосмыслить наработанные в западной философии и социологии образования концепции, парадигмы и подходы к определению функций современного образования.
Целью реферата является выявление теоретико-методологического потенциала функционализма, теории конфликта и структурализма и обоснование целесообразности применения полипарадигмального подхода к исследованию особенностей трансформации современного образования.
С целью построения теоретических концептов предлагается обратиться к трудам представителей западной социологии образования Питера Куксон, Алана Садовника и Фреда Пинкуса.
П. Куксон и А. Садовник источником развития функционализма в социологии образования считают труда Эмиля Дюркгейма. В работах «Мораль образования», «Эволюция образовательного мышления», «Образование и социология», признавая разнообразие форм образования, определяется исторической отличием и национальногеографичнимы особенностями, Дюркгейм обосновал идею о том, что образование в мировом сообществе играет главную роль в создании морального единства , необходимой для обеспечения социальных связей и гармонии. Он утверждал, что воспитание и образование могут быть исследованы как социальные факты, то есть они являются предметом науки. Образование и воспитание, по его мнению, неразрывно связанные с социализацией индивидов, выступают ее средствами. Чтобы обуздать естественной эгоизм, необходимо в процессе воспитания и образования приучать человека подчиняться дисциплине, которая должна иметь характер власти, но одновременно быть обязанностью, как необходимым, так и осознанным. При этом Дюркгейм предостерегал, что дисциплину не следует абсолютизировать как единую цель социализации. Общества должны способствовать становлению личности. Содействие расцвета личности, формирования в индивиде чувство независимости, способности к рефлексии и выбора все большей степени определяет направленность образования, воспитания, социализации.
Отмечена Дюркгеймом значимость ценностей в обществе задает тон в разработке современных подходов к образованию, ориентирующие на социализацию учащихся в соответствии с их ценностей, а отбор - до способностей.
В задачи реферата входило проанализировать современное состояние проблем науки те образования в контексте тех парадигм, которые наиболее перспективны для развития концепций образования. Опыт иностранных специалистов необходимо осмыслить и адаптировать, учитывая особенности национального менталитета и культурно-образовательных традицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Полипарадигмальность как парадигма современной науки и современного образования..docx
2015-10-17 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Общительный автор.сделал работу в срок и очень быстро произвела все корректировки.