Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему: "Блогерство, как вид новостной интернет-журналистики"
Создан заказ №7467497
7 октября 2021

Курсовая на тему: "Блогерство, как вид новостной интернет-журналистики"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить курсовую работу по журналистики на тему: "Блогерство, как вид новостной интернет-журналистики". Тему следует разобрать, используя в качестве примеров YouTube-каналы Варламова, Алексея Пивоварова и другие подобные (можно выбрать любой один или несколько. Прикрепляю также свою предидущую курсовую работу. Текущая работа должна быть оформлена так же и иметь подобную структуру.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Курсовая на тему: "Блогерство, как вид новостной интернет-журналистики".docx
2021-10-13 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
требование к работе(обем) нужно 40-45страниц, но вы только написали 38сртанц хотела бы вы добавыть таблицы в I-главе(1.4. Общее и различное в деловой коммуникации европейского и азиатского типа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние СМИ на ценностей ориентации подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные PR-кампании в период пандемии COVID-19
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетенция хоккейного комментатора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подкаст об эзотерике и духовных практиках: разработка сценария
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ документального фильма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как инструмент формирования правовой культуры населения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторские коммуникации в dzen-канале Андрея Макарова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Первая часть курсовой работы по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Копирайтинг для сайта АО "Издательство "просвещение""
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Катерины Гордеевой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети, особенности российской практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы