Создан заказ №746753
13 октября 2015
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что идея гуманизации образования в учебных заведениях государства, несмотря на достаточно глубокое изучение в этой сфере, ещё абсолютно не совершенна и не воплощена.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Современные проблемы науки и образования.
Профиль. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что идея гуманизации образования в учебных заведениях государства, несмотря на достаточно глубокое изучение в этой сфере, ещё абсолютно не совершенна и не воплощена. С одной стороны, еще оставшиеся с советских времен стереотипы взглядов на профессиональное образование, с другой стороны, европейские способы организации профессионального образования, образовывают сложное и трудно выбираемое наполнение для применения в преподавательской деятельности.
Как подчеркивают российские исследователи в области философии образования Эрнст Натанович Гусинский и Юлия Иосифовна Турчанинова, раскрывая процесс образования как развитие личности в культуре сообщества, можно четко отличить два его основных компонента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, человек активен, он находится в движении по пути познания, разрабатывает и совершенствует индивидуальную структуру моделей мира. С другой стороны, личность развивается в культурной среде и становится ее неотъемлемым элементом, принимая нормы, обычаи и привычки, осваивая модели поведения, принадлежащие данному социуму. Становление и рост индивидуальной культуры в культурном пространстве общества и служит объектом исследования философии образования.
Анализируя опыт российских и европейских исследователей в сфере гуманизации образования в профессиональных учебных заведениях, выделяются следующие принципы развития, наиболее приемлемые для учебных заведений профессионального образования. Предлагаемые принципы следуют из образа жизни социума. В качестве базиса применяются принципы гуманизации образования, предложенные известным российским педагогом Александром Михайловичем Новиковым.
Придерживаясь точки зрения академика Новикова, можно определить следующие принципы:
фундаментализация профессионального образования;
деятельностная направленность образования;
национальный характер образования.
В основе данной классификации принципов гуманизации образования лежат убеждения личности, которые включают ее внутреннюю структуру взглядов и постоянное желание осуществления заложенных внутренних творческих возможностей.
Указанная классификация сочетает:интеллектуальные (фундаментализация) и волевые (деятельностная направленность) качества личности, а также национальный менталитет как характеристику убеждений личности (национальный характер образования).
Данная работа является попыткой рассмотреть условия осуществления вышеприведенных принципов профессионального образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обуславливается тем, что идея гуманизации образования в учебных заведениях государства, несмотря на достаточно глубокое изучение в этой сфере, ещё абсолютно не совершенна и не воплощена..docx
2020-03-30 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрое и качественное выполнение работы! Общительный автор, учитывает все пожелания. Большое спасибо!