Создан заказ №746837
13 октября 2015
Межпредметная интеграция как средство интеллектуального (или развития творческого мышления) мл. школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Вхождение России в мировое образовательное пространство, процессы интеграции во всех сферах жизни человечества снова выводят на один из первых планов проблему интеграции в образовании. Образовательные потребности современного школьника возрастают в связи с требованиями научно и общественного - технического прогресса, тем не менее реальная ситуация получения детьми того либо другого уровня знаний не всегда отвечает предмету своей потребности.
В словаре иностранных слов термин интеграция (латинское – integration – восстановление, восполнение либо integer – целый) переводится, как объединение в единое целое каких-нибудь частей, элементов.Интеграция в современном начальном образовании - явление достаточно “модное”. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем интеграция рассматривается, как установление устойчивых связей между различными учебными предметами, “изолированность” каждого из них не исчезает.В этом случае основой интеграции является общее содержание различных образовательных областей [11].
Термин “интеграция” необходимо понимать как тенденцию взаимопроникновения понятий, идей, принципов, подходов в развивающем обучении во время решения дидактических задач в школе.Из этого следует, что, для педагогики данная проблема не нова. Идеи интеграции в обучении берут в трудах великого дидакта Я.А.Каменского, утверждающего:“Всё, что связано между собой, обязано быть связано распределено и постоянно пропорционально между разумом, памятью и языком”.Так как "ребенок – субъект воспитания", нельзя забывать о том, что он творит себя сам. Роль педагога заключается в умении направлять его. Еще Эммануил Кант говорил: "Не мыслям надо учить, а учить мыслить".
В самом начале собственного жизненного пути ребенок подражает всему, что происходит вокруг него, но остается самим собой. Известно, что подражание – основа творчества, в котором, в свою очередь, присутствует и своё видение, и восприятие окружающих вещей. Не успев окрепнуть, небольшой человек произносит свое первое "Я сам!". Придя в школу, ребенок впервые начинает совершенно самостоятельно учиться, творчески мыслить. Пусть он ошибается и думает не как все, но это его решение, его свой путь. Основное – помочь это желание и интерес к самостоятельному поиску, что вполне возможно в рамках музыкального развития личности.
Исследования ученых все чаще напоминают, что человек по своей природе творец. Зачастую, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и реализуются только в малой мере. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.Введение интегрированной системы может в большей мере, чем традиционное предметное обучение, благоприятствовать развитию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, умением совершенно самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению разных проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межпредметная интеграция как средство интеллектуального (или развития творческого мышления) мл. школьников .docx
2019-12-24 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана в соответствии с заданными требованиями. Не смотря на короткие сроки, автор выполнил свою работу качественно.