Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Межпредметная интеграция как средство интеллектуального (или развития творческого мышления) мл. школьников
Создан заказ №746837
13 октября 2015

Межпредметная интеграция как средство интеллектуального (или развития творческого мышления) мл. школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Вхождение России в мировое образовательное пространство, процессы интеграции во всех сферах жизни человечества снова выводят на один из первых планов проблему интеграции в образовании. Образовательные потребности современного школьника возрастают в связи с требованиями научно и общественного - технического прогресса, тем не менее реальная ситуация получения детьми того либо другого уровня знаний не всегда отвечает предмету своей потребности. В словаре иностранных слов термин интеграция (латинское – integration – восстановление, восполнение либо integer – целый) переводится, как объединение в единое целое каких-нибудь частей, элементов.Интеграция в современном начальном образовании - явление достаточно “модное”. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем интеграция рассматривается, как установление устойчивых связей между различными учебными предметами, “изолированность” каждого из них не исчезает.В этом случае основой интеграции является общее содержание различных образовательных областей [11]. Термин “интеграция” необходимо понимать как тенденцию взаимопроникновения понятий, идей, принципов, подходов в развивающем обучении во время решения дидактических задач в школе.Из этого следует, что, для педагогики данная проблема не нова. Идеи интеграции в обучении берут в трудах великого дидакта Я.А.Каменского, утверждающего:“Всё, что связано между собой, обязано быть связано распределено и постоянно пропорционально между разумом, памятью и языком”.Так как "ребенок – субъект воспитания", нельзя забывать о том, что он творит себя сам. Роль педагога заключается в умении направлять его. Еще Эммануил Кант говорил: "Не мыслям надо учить, а учить мыслить". В самом начале собственного жизненного пути ребенок подражает всему, что происходит вокруг него, но остается самим собой. Известно, что подражание – основа творчества, в котором, в свою очередь, присутствует и своё видение, и восприятие окружающих вещей. Не успев окрепнуть, небольшой человек произносит свое первое "Я сам!". Придя в школу, ребенок впервые начинает совершенно самостоятельно учиться, творчески мыслить. Пусть он ошибается и думает не как все, но это его решение, его свой путь. Основное – помочь это желание и интерес к самостоятельному поиску, что вполне возможно в рамках музыкального развития личности. Исследования ученых все чаще напоминают, что человек по своей природе творец. Зачастую, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и реализуются только в малой мере. Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно разбудить эти дремлющие до поры до времени творческие наклонности.Введение интегрированной системы может в большей мере, чем традиционное предметное обучение, благоприятствовать развитию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, умением совершенно самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению разных проблемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Межпредметная интеграция как средство интеллектуального (или развития творческого мышления) мл. школьников .docx
2019-12-24 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа сделана в соответствии с заданными требованиями. Не смотря на короткие сроки, автор выполнил свою работу качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написание курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы самоорганизации и саморазвития личности
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические признаки старения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение мотивов поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
проблема одаренности детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отклоняющееся поведение. Девиантное поведение подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Межличностное взаимодействие
Являясь самостоятельным существом, наделенным свободой выбора, творческим потенциалом, личность не может развиваться вне социальной среды, вне взаимодействия с другими индивидуумами.
В основе понимания межличностного взаимодействия лежит категория социальной связи.
В структуре социальной связи, межличностного взаимодействия выделяют следующие структурные компоненты:
Стремление к вступлению в конта...
подробнее
Курт Гольдштейн, немецкий невролог и психиатр, заложивший основы нейро- и патопсихологии

Курт Гольдштейн родился в 1878 году в Катовице. Он окончил в 1903 году университет Бреслау. Учился Курт у Карла Вернике. С 1912 года являлся приват-доцентом, профессором в Кенигсберге. Гольдштейн в 1914 году стал организатором и директором военного госпиталя, а впоследствии института по исследованию последствий повреждений мозга. Гольдштейн основал в 1922 году вместе с Максом Вертгаймеро...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы