Создан заказ №746928
13 октября 2015
Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинг (курсовая работа)
анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Необходим не менее 75% уникальности по Etxt Антиплагиат. Номер задания 3.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.docx
2018-10-11 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всегда отвечал автор, ночью скидывал корректировки, реагировала на просьбы, очень приятно было работать