Создан заказ №746999
13 октября 2015
Цель работы – создание маркетингового раздела бизнес-плана и для сети салонов красоты «МОНЕ».
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1
Типовая структура Бизнес-плана
1.1. Требования к составлению Бизнес-плана
1.2. Структура маркетингового раздела Бизнес-плана
1.3. Показатели использованные для составления маркетингового плана
Выводы по 1 главе
Глава 2
Всё тоже самое, только на практике
Выводы по 2 главе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бизнес-план на сегодняшний день в каждой развивающейся и развитой фирме, компании является востребованной частью планирования и прогнозирования дальнейшей деятельности предприятия.
Цель маркетингового раздела бизнес - плана разъяснить как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на обстановку, складывающуюся на нём, чтобы обеспечить сбыт товаров и услуг. При этом предприниматель должен представить здесь свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами
Актуальность темы заключается в следующем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях перенасыщения всех сегментов рынка салонов красоты и обостренной конкуренции между ними, в целях увеличения количества потребляемых услуг и продуктов, возвратности и удержания постоянных и привлечения новых клиентов, необходимо разрабатывать четкий регламент действий. При этом следует учитывать особенности того или иного салона красоты, рассчитанных на различные аудитории. В этом вопросе важно заниматься планированием деятельности с четко оговоренными сроками исполнения каждого пункта маркетингового плана.
Объект курсовой работы – сеть салонов красоты МОНЕ, входящая в холдинг SALONBRANDSGROUP.
Предмет работы – маркетинговая деятельность компании в части продвижения услуг.
Цель работы – создание маркетингового раздела бизнес-плана и для сети салонов красоты «МОНЕ».
Задачи курсовой работы:
Раскрыть сущность бизнес-планирования, маркетингового раздела бизнес-плана.
Проанализировать деятельность сети салонов МОНЕ.
Вынести предложение по расширению ассортимента путем внедрения новой услуги.
Разработать план маркетинга для предложенной услуги в сети салонов красоты МОНЕ.
Структура работы включает следующие элементы: введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – создание маркетингового раздела бизнес-плана и для сети салонов красоты «МОНЕ»..docx
2016-05-26 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую оценили на 5. Сделана отлично, были не большие замечания, но они не повлияли на оценку.