Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность высших учебных заведений Москвы в 17-18 вв.
Создан заказ №747006
13 октября 2015

Деятельность высших учебных заведений Москвы в 17-18 вв.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не важна, но в конце нужно высказать свое мнение по теме. Титульный лист, содержание, нумерация страниц, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. «В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества». Н.М. Карамзин. В XVII в. в разных областях русской культуры произошли большие сдвиги. «Новый период» в истории России властно порывал с традициями прошлого в науке, искусстве и литературе; Это сказывалось в резком увеличении печатной продукции, в появлении первого высшего учебного заведения, в зарождении театра и газеты (рукописные «куранты»). Гражданские мотивы завоевывают все большее место в литературе и живописи, и даже в таких традиционных видах искусства, как иконопись и церковные росписи, наблюдается стремление к реалистическим изображениям, далеким от стилизованной манеры письма русских художников предшествующих столетий. Громадные и плодотворные последствия для русского, украинского и белорусского народов имело воссоединение Украины с Россией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зарождение театра, распространение партесного пения (церковное хоровое пение), развитие силлабического стихосложения, новые элементы в архитектуре были общими культурными явлениями для России, Украины и Белоруссии XVII в. Грамотность сделалась достоянием значительно более широких кругов населения, чем раньше. Большое количество торговых людей и ремесленников в городах, как это показывают многочисленные подписи посадских людей на челобитьях и других актах, умело читать и писать. Грамотность распространялась и среди крестьянского населения, главным образом среди черносошных крестьян, о чем можно судить по записям на рукописях XVII в., сделанным их владельцами — крестьянами. В дворянских и купеческих кругах грамотность была явлением уже обычным. Реформы образования в России в XVIII веке связаны с именем Петра I. Но некоторые историки отмечают, что реформы Петра I не являлись чем-то принципиально новым, а были лишь продолжением преобразований XVII века , а другие, наоборот, указывали на революционный характер петровских реформ Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Деятельность высших учебных заведений Москвы в 17-18 вв..docx
2017-08-10 02:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все сделано безупречно качественно и грамотно. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Методы обучения дисциплине окружающий мир.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика работы с детским коллективом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальная психология
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы