Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
эссе по проблемному направлению «Изменение социальной структуры западного общества на рубеже ХХ-XXI вв.»
Создан заказ №747019
13 октября 2015

эссе по проблемному направлению «Изменение социальной структуры западного общества на рубеже ХХ-XXI вв.»

Как заказчик описал требования к работе:
Историческая социальность каждого общества складывается под воздействием самых разнообразных факторов. Но свое непосредственное выражение она приобретает в моделях социализации личности и межличностного взаимодействия, их нормативно-ценностной и мотивационной направленности. На основе этих моделей п роисходит процесс стратификации – складывание устойчивых социальных групп (классов, страт), обладающих специфической идентичностью и статусными признаками. Стратификация упорядочивает социальные отношения, создает вертикальную иерархию социальных групп, закрепляет механизмы их консолидации и взаимодействия, а также определяет каналы социальной мобильности – возможность продвижения по «социальной иерархии» для индивидов и целых сообществ. В индустриальном обществе социальные отношения отражают главенство техногенных факторов развития. Поэтому социализация личности и консолидация социальных групп сопряжены в первую очередь с отношениями собственности и трудовыми отношениями. Социализация личности носит, таким образом, классовый характер. В зрелом индустриальном обществе резко возрастает роль потребительских отношений. Нарастает многообразие моделей социализации личности, начинает складываться множественное пространство социокультурной идентичности. Становление информационного общества еще больше усилило роль этих «постматериалистических» факторов. Сложное сочетание индустриальных и постиндустриальных форм социальных отношений в сочетании с интенсивными информационными потоками и формированием сетевого коммуникативного пространства разительно изменили облик общества. Вся социальная структура оказалась в состоянии сложной трансформации. Значительно вырос уровень личностной рефлексии, повысилась социальная конфликтность, общество оказалось подвержено фобиям, обостренному переживанию кризиса идентичности. Все эти факторы образуют широкое проблемное поле для научного анализа. В рамках данного учебного задания необходимо выбрать конкретную проблему в рамках направления «Изменение социальной структуры западного общества на рубеже ХХ-XXI вв.» и раскрыть ее в форме эссе Работа над эссе включает в себя несколько этапов: 1) Повтор лекционного материала по разделу IV «Историческая социальность информационного общества». Для углубленного изучения темы можно использовать учебный текст о социальной структуре западного общества в ХХ в. и дополнительную литературу. Важным ресурсом могут быть актуальные материалы СМИ и собственные жизненные впечатления. В итоге необходимо сформировать целостное представление о проблемном поле изучения социальных процессов рубежа XX-XXI вв. 2) Выбор темы эссе, то есть определение конкретной проблемы в рамках исследовательского направления «Изменение социальной структуры западного общества на рубеже ХХ-XXI вв.». Проблема должна быть связана с определенным аспектом социальных отношений, значимых для формирования современных моделей социализации личности, развития форм межличностного взаимодействия, стратификации социальных групп и сообществ, социальной мобильности. Тема может быть сформулирована как обычное название, либо предложена в форме тематической цитаты. 3) Формирование информационной основы эссе исходя из выбранной темы (включая материалы, которые можно использовать в качестве средств художественной выразительности), разработка содержательной концепции эссе, определение общей логики авторских рассуждений и подготовка примерного структурного плана текста. 4) Написание текста эссе в соответствии с жанровыми и содержательными требованиями, проверка текста с точки зрения содержательной целостности, структурной логики, смысловой завершенности. Неприменимо использование любых фрагментов текста, позаимствованных из каких-либо изданий или ресурсов Интернета и не отмеченных кавычками с указанием автора (но полное библиографическое описание цитат в данном случае не требуется). Рекомендуемый объем эссе – примерно 2–3 стр. 12 шрифтом с одинарным интервалом без учета титульного листа Оформление титульного листа и технические характеристики текста типовые. Эссе сдается на проверку в электронном виде по почте (см. стр. 2 ридера). Успешное написание эссе является обязательным условием получения итоговой оценки по дисциплине. Если первоначальный вариант эссе не принят, то возможно его повторное написание. При использовании «заимствований» (любых фрагментов чужого текста, не отмеченных кавычками и без указания авторства) начисляется 10 штрафных баллов. Критерии рейтинговой оценки От 5 до 6 баллов: эссе показывает общее знакомство автора с научным содержанием темы, но текст носит описательный характер и не отвечает жанровой специфике эссе, автор не сумел продемонстрировать способность к образному и оригинальному раскрытию поставленной проблемы; при оформлении эссе допущены незначительные погрешности. От 7 до 8 баллов: эссе показывает достаточно полное знакомство автора с научным содержанием темы; автор корректно раскрывает поставленную проблему, используя актуальную социальную информацию; автору не удалось продемонстрировать способность к образному и оригинальному стилю размышлений, текст носит скорее аналитический и обзорный, а не эссеистический характер; оформление эссе соответствует требованиям. От 9 до 10 баллов: эссе показывает углубленное знание автором научного содержания темы и понимание ее актуального социокультурного контекста; автор продемонстрировал оригинальный подход к раскрытию поставленной проблемы; для передачи личностного восприятия проблемы автор привлек интересные примеры и собственные жизненныевпечатления; текст полностью отвечает жанровой специфике эссе, его стиль отличается образностью, афористичностью, парадоксальностью суждений, использованием средств художественной выразительности; оформление соответствует требования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
эссе по проблемному направлению «Изменение социальной структуры западного общества на рубеже ХХ-XXI вв.».docx
2018-10-01 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил работу, чем обеспечил мне хорошую оценку. Однозначно рекомендую, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исторический портрет Олега
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Николай I и его эпоха
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Составить урок по теме: Великая Депрессия в США (1929-1933 гг.).
Творческая работа
История
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя политика Александра 1 в 1801-1812 годы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Иван III - "Государь всея Руси"
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Роль РФ в современном мировом сообществе
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
История:Афганская война
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Счастливое пятидесятилетие» Греции 479–431 гг. до н. э.
Это время характеризуется разделением Эллады на два крупных военно-политических блока, в основе которых, были положены глубокие политические и социально-экономические противоречия - Пелопонесского союза во главе со Спартой и Афинского морского союза под предводительством Афин.
Пелопонесский союз стал одним из первых военно-политических объединений Греции. Он образовался в VI в. до н. э. и перво...
подробнее
Особенности оформления феодальных отношений во Франции
В медиевистике со времен Ф.Энгельса за Францией закрепилось определение страны классического феодализма, что подчеркивает законченность и выраженность его форм. Но данное определение справедливо только для северных и центральных частей страны, в которых наиболее полное развитие получил симбиоз римских и варварских начал. Эти же территории обладали и наиболее благоприятными условиями для развития з...
подробнее
Внутренняя борьба за венгерский престол в XI- начале XIII в.
Династия Арпадов, правящая в Венгрии с конца IX до начала XIV века, имела своеобразную традицию передачи престола. Трон предавал только по мужской линии, чередуя преемников по двум системам:
В 1038 году на престоле оказался племянник Иштвана Пётр Орсеоло (сын его младшей сестры). Он дважды становился королём Венгрии. Первая попытка завершилась свержением в 1041 году. Местной знати не понравилась ег...
подробнее
Скандинавские страны в XII-XV вв.
Скандинавские страны в складывании феодализма имели ряд особенностей по сравнению со странами Европы. К ним относились такие черты:
Скандинавские страны практически не знали, что такое феодальная раздробленность. Жалованные королём земельные наделы (лены) не превратились в наследственное держание. Поэтому землевладельцы не получили полной власти над населением этих территорий. Бывшие королевства ви...
подробнее
«Счастливое пятидесятилетие» Греции 479–431 гг. до н. э.
Это время характеризуется разделением Эллады на два крупных военно-политических блока, в основе которых, были положены глубокие политические и социально-экономические противоречия - Пелопонесского союза во главе со Спартой и Афинского морского союза под предводительством Афин.
Пелопонесский союз стал одним из первых военно-политических объединений Греции. Он образовался в VI в. до н. э. и перво...
подробнее
Особенности оформления феодальных отношений во Франции
В медиевистике со времен Ф.Энгельса за Францией закрепилось определение страны классического феодализма, что подчеркивает законченность и выраженность его форм. Но данное определение справедливо только для северных и центральных частей страны, в которых наиболее полное развитие получил симбиоз римских и варварских начал. Эти же территории обладали и наиболее благоприятными условиями для развития з...
подробнее
Внутренняя борьба за венгерский престол в XI- начале XIII в.
Династия Арпадов, правящая в Венгрии с конца IX до начала XIV века, имела своеобразную традицию передачи престола. Трон предавал только по мужской линии, чередуя преемников по двум системам:
В 1038 году на престоле оказался племянник Иштвана Пётр Орсеоло (сын его младшей сестры). Он дважды становился королём Венгрии. Первая попытка завершилась свержением в 1041 году. Местной знати не понравилась ег...
подробнее
Скандинавские страны в XII-XV вв.
Скандинавские страны в складывании феодализма имели ряд особенностей по сравнению со странами Европы. К ним относились такие черты:
Скандинавские страны практически не знали, что такое феодальная раздробленность. Жалованные королём земельные наделы (лены) не превратились в наследственное держание. Поэтому землевладельцы не получили полной власти над населением этих территорий. Бывшие королевства ви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы