Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Самосознание и самооценка в дошкольном возрасте
Создан заказ №747079
13 октября 2015

Самосознание и самооценка в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка по курсовой работе Психология развития и возрастная психология (18 и 42 страница) Приложение не обязательно писать! 30-35 страниц, 15-20 литературных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из важнейших причин, которая оказывает влияние на поведение человека, выступает его самооценка. Самооценка как важный регулятор поведения человека, является определяющим фактором во взаимоотношениях с окружающими, уровне критичности и требовательности к себе, определяющим отношение человека к своим успехам и неудачам. Самооценка опосредует эффективную деятельность человека и его дальнейшее развитие личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Самооценка оказывает также огромное влияние на социальный статус индивида в группе. Изучение самооценки, ее влияния на личностное развитие, межличностные отношения, обретает в последнее время все большую актуальность. Самооценка затрагивает одновременно оценочную и притязательную области. Огромную роль с детского возраста играет согласованность ощущения и действия. Человек должен осознавать себя наравне с миром, чувствовать, что он соответствует представлениям в норме. Он будет чувствовать себя комфортно в любом возрасте только тогда, когда все тылы будут прикрыты. Естественно, что в большей степени самосознание ребенка формируется на основании стиля родительского воспитания. Проблеме формирования самооценки уделено немалое количество исследований в отечественной психологии. Данные исследования сконцентрированы в основном вокруг двух групп вопросов. В работах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, А.Г. Спиркина, И.И. Чесноковой в общетеоретическом и методологическом аспектах проанализирован вопрос о становлении самооценки под призмой более общей проблемы развития личности. В другой группе исследований рассматриваются более специальные вопросы, главным образом, связанные с особенностями самооценок, их взаимосвязью с оценками окружающих. В исследованиях А.А. Бодалева по социальной перцепции ориентирован интерес к вопросу связи познания других людей и самопознания. Много опубликовано психологических работ, в которых проводится анализ проблем, связанных с личной ответственностью, моральным самосознанием. Работы И.С. Кона, в которых были удачно синтезированы философские, историко-культурные аспекты, обще- и социально-психологические, теоретические вопросы и анализ конкретных экспериментальных данных, открыли новые грани этой, пожалуй, одной из старейших проблем в психологии. Зарубежная литература по темам, имеющим отношение к психологии самовосприятия и оценки себя также чрезвычайно богата. Подобные исследования отражены в работах Р. Бернса, У. Джеймса, К. Роджерса и многих других ученых. Одновременно с широкой распространенностью проблемы заниженной самооценки, современная педагогика и психология рассматривает особенности развития дошкольника. Но специфика этих методик видится в том, что они затрагивают только какую-то одну черту детского возраста. Кроме того, практика показывает, что далеко не все показатели динамично развивают самооценку ребенка. Как следствие, исключение факторов самосознания и самооценки предъявляет существенные сложности к развитию общества в будущем. Таким образом, проблема исследования особенностей дошкольников с заниженной самооценки является весьма актуальной. Объектом исследования является самооценка личности. Предмет исследования: специфика самооценки дошкольника и зависимость ее от внешних факторов. Целью исследования выступает изучение особенностей самооценки дошкольников Гипотезы исследования: 1. Мы предполагаем, что дети с заниженной самооценкой испытывают неприятие себя, проблемы во взаимодействии с окружением, пребывают в негативном психоэмоциональном состоянии. 2. Мы предполагаем, что самооценка находится в тесной зависимости от стиля родительского воспитания и в дошкольном возрасте напрямую диктуется им Задачи исследования: Рассмотреть специфику определения самооценки Раскрыть особенности дошкольного возраста Выявить специфику самооценки в дошкольном возрасте 4. Провести психологическое исследование дошкольников 5. Привести психологические рекомендации для дошкольников Методы исследования. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования Эмпирические методы (практические методики: тесты, опросники) Теоретическая и методологическая база исследования. В исследовании мы ориентировались на работы, в которых предлагаются различные подходы и терапевтические методики для преодоления заниженной самооценки (Б.Ф. Скиннер, Д. Келли, А. Адлер, К. Роджерс, З. Фрейд, А. Фрейд и др.). Среди отечественных психологов опирались на работы Н.Н. Авдеевой, В.А. Алексеева, Е.А. Архиповой, И.С. Кон, Т.Э. Мисюриной, Т.Л. Мироновой, Т.С. Токарской, и др. Практическая значимость. Выявлены психологические особенности самооценки дошкольников. Опираясь на результаты исследования, зная психологические особенности детей с заниженной самооценкой, можно более обоснованно изучить ее причины, организовать стратегию психологической помощи. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав: отражающих теоретические аспекты проблемы и ее практическое исследование, заключения, списка литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Самосознание и самооценка в дошкольном возрасте.docx
2020-07-02 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень отзывчивый, не игнорирует вопросы и все выполнил в срок. Хороший первый опыт работы с Вами, Юлия :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия характера/(или темперамента)у студентов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по тексту Фрейда "Введение в нарцизм"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития детей с нарушениями речи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
пространственная среда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Педагогика. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности переживания кризиса у семейных пар
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Закономерности и механизмы развития психики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Психоанализ Зигмунда Фрейда
Зигмунд Фрейд является родоначальником психоанализа, он открыл проблемы, феномены, факты, психические механизмы сложной области бессознательной психики.
В своих работах Фрейд сформулировал и объяснил такие понятия, как защитные механизмы, фрустрация, идентификация, вытеснение, фиксация, регрессия, свободные ассоциации, роль «Я» и многие другие.
Зигмунд Фрейд считал, что игнорируя в человеке личностн...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Навыки и память
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее связь с навыками.
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Психоанализ Зигмунда Фрейда
Зигмунд Фрейд является родоначальником психоанализа, он открыл проблемы, феномены, факты, психические механизмы сложной области бессознательной психики.
В своих работах Фрейд сформулировал и объяснил такие понятия, как защитные механизмы, фрустрация, идентификация, вытеснение, фиксация, регрессия, свободные ассоциации, роль «Я» и многие другие.
Зигмунд Фрейд считал, что игнорируя в человеке личностн...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы